Часть 1
Пейринг:Алехандро Варгас x Читатель
Вспомнилась песня Леди Гаги
"Alejandro"_
_________________________
Вы были в баре, допивали свой напиток для себя, вздыхая, чтобы избавиться от стресса, через который вы прошли весь день. Ну, ты не мог сказать, как прошел день, но... не так, как ты на самом деле ожидал. У всех точно плохой день, верно? Это скоро пройдет, но как..? Никогда не легко забыть о тех моментах, через которые вы прошли, и о том, как вам пришлось столкнуться с этим, несмотря ни на что. Вздохнув, ты просто отпила свой напиток, пребывая в своих чувствах.
Звуки чьей-то игры на гитаре в баре, в котором вы находились, внезапно увлекли вас своей мелодией. Он вошёл в ваши уши гладким, как карамель, и внезапно расслабил ваш разум, несмотря на то, что вы пережили тяжёлый день. Ваши глаза блуждали, чтобы найти того, кто играл на инструменте, когда вы оглядывались назад и вперед, через каждую группу, присутствующую в баре, до того момента, когда ваши глаза остановились на этом одном человеке.
Тот самый человек. Кто держал гитару. Кто играл ту же мелодию, ужасно играл на инструменте. На нем была широкая шляпа с черными полями и элегантный черный костюм. Казалось, будто он играл эту мелодию для тебя, стоя лицом далеко перед тобой, а ты повернулась к нему спиной. Твои чувства тоже заставили приблизиться к нему, твои ноги коснулись земли, когда ты идешь к нему, очень медленно, не отвлекаясь от него.
С каждым твоим шагом он уже чувствовал твое приближение. Ваше сердцебиение начинает учащаться, когда вы приближаетесь к нему, его руки все еще перебирают струны гитары. В тот момент, когда ваше тело приблизилось к нему, он перестал играть и наклонил голову, несмотря на то, что его шляпа все еще закрывала его частичное лицо, вам было довольно трудно узнать, как он выглядит, но это не имело значения, пока вы хотел сделать ему комплимент.".. э-э, привет?"
Вы не очень хорошо знали испанский, но понимали базовую часть из них, чтобы участвовать в разговоре. Глядя на загадочного мексиканца, вы вдруг почувствовали намек на подозрение и угрозу. Почему так? Почему вы должны бояться кого-то, кто просто играет на гитаре так тихо и идеально в баре, где много людей?
Он опустил гитару и улыбнулся.