«ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ НАМИ»🔞

2.3K 67 30
                                    

Пейринг:Гоуст × читатель

_______

Отмечая свою победоносную миссию по уничтожению Филиппа Грейвза, капитан Прайс, Газ, Призрак, Соуп и Т/и провели вечер вместе в маленьком баре в сопровождении Ласуэлла

"Чтобы ты хотела выпить?"

Т/и вышла из транса, глядя на официанта. Она не заметила глаза Гоуста, пока прочищала горло.

- Кровавую Мэри, пожалуйста. - сказала ты, скрестив руки на груди. Мужчина рядом с тобой склонился над столом, его темные глаза сосредоточились на тебе, когда ты вдохнула.

"Что это?" - спросил Саймон. Ты повернулась, чтобы посмотреть на него, что было большой ошибкой. Ты почувствовала, как твоё сердце набухло в груди, когда ты посмотрела в его грустные темные глаза. Он был прекрасен, хотел он признать это или нет.

"Ничего такого." - сказала ты тихо. "Просто. . . Не могу поверить, что мы действительно его поймали».

"Ты сомневаешься в наших способностях? "

Ты заметила, что это был почти веселый тон, особенно по тому, как он нахмурил брови, наблюдая за тобой.

«Не твое, может быть, мое».


Гоуст смотрел, как мужчина поставил кровавую мэри на стол, и ты потянулась, чтобы схватить стакан.

Он внимательно наблюдал за тобой, пока Т/и помешивала напиток своей палочкой, прежде чем вытащить его из стакана.
Мужчине нравилось наблюдать, как ты сдираешь палочку с зеленых оливок, по одной засовывая себе в рот.
Ты прожевала первые несколько, прежде чем сделать большой глоток.
Во время всего разговора Прайса и Ласвелла Гоусту было трудно обращать внимание на что-либо, кроме Т/И.
С того момента, как Грейвс был убит.
Т/и повернулась и посмотрела на Гоуста, и ее щеки залил теплый румянец.

«Что?» Соуп взглянул на них двоих, прежде чем снова взглянуть на Прайса.

Чего ты, однако, не ожидала, так это того, что Призрак наклонился вперед и провел большим пальцем по уголку ее рта, вытирая слабый след сахара на ее коже.

Прекрасные истории y/n в Call Of Duty (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя