Второй шанс

1.8K 76 14
                                    

❗ситуация: Он потерял тебя, потеряв с тобой все, что от него осталось.  Дает ли жизнь второй шанс со Смертью?❗

Рекомендуется песня во время чтения: lovely- Billie Eilish, Khalid

_

_____________________________

"Позади!"

  Это было последнее слово, которое вы услышали, прежде чем острая боль пронзила верхнюю часть тела, швырнув вас на колени и на землю.  Адреналин в твоей крови был на высшей отметке, поэтому сосредоточившись на своей винтовке, ты перекатилась на спину и выстрелила в человека позади тебя, который приближался к тебе, не ожидая, что ты двинешься или откроешь огонь.
  Он упал на землю, кровь потекла по земле и пропитала пол вокруг него.  Ты оттолкнула винтовку в сторону, твое дыхание стало тяжелее, когда кровь хлынула из тебя, твоя одежда залилась темной жидкостью, когда ты попыталась стянуть жилет.
  Ты боролась, потому что это было тяжело, и каждое движение вызывало укол боли все острее и острее.  Ты стиснула зубы и попыталась скинуть с себя жилетку, когда пара рук схватила жилетку и сдернула с тебя, отбросив в сторону.  Ты потянулся за ножом, но перед тобой появился человек, опустившийся на колени рядом с тобой, и ты расслабила руку, увидев перед собой Гоуста.

"Не двигайся.  Медики уже в пути.  Кровавый ублюдок спрятался в диспетчерской.  Последний герой."

  Призрак расстегнул твою куртку и задрал рубашку, чтобы проверить серьезность раны.  Его глаза сканировали твое тело, когда он тихо пробормотал «Дерьмо».

— Оставь это, Призрак, все в порядке.  Вы начали, но голос по радио прервал вас.

"Гоуст?  Т/и?  Каков твой статус?" Прайс звучал обеспокоенно, вы не смогли добраться до места встречи по понятным причинам, и Гоуст решил остаться с вами.

" Т/И попал.  Медики в пути.  Ангар чист."   Гоуст нажал кнопку радио, отвечая Прайсу, и его глаза были прикованы к вам.

"Дерьмо.  Держитесь, мы идем.  Все."

Ты закрыла глаза.  Адреналин быстро сходил на нет, боль сковывала тело, и ты все больше и больше уставала бороться с ней.

Прекрасные истории y/n в Call Of Duty (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя