Под моими чарами

1K 17 4
                                    

Ч 2
_______________________

Человек с гитарой провел вас через глубокие части леса, места, которые вы никогда не исследовали, но теперь вы были.  Вы не были уверены, куда он вас ведет, но вы были достаточно терпеливы и позволили всему идти своим чередом.  Крепко держась за него, пока он едет на своей лошади, чувство сопричастности ощущалось внутри без всякой причины.  Как будто вы чувствовали себя в безопасности?  Но он был буквально незнакомцем.  Как ты вообще можешь согласиться пойти с ним, не зная последствий?
  Другая часть сказала, что он хотел научить тебя играть на гитаре... где-то еще.  И почему так долго?  Ваше рвение, смешанное с любопытством, съедало ваш разум, и вы подумали о том, чтобы задать ему как можно больше вопросов, как только доберетесь до него.

  ".. вот и мы, сеньорита."

Он останавливает свою лошадь и падает на землю, снова протягивая вам руку, чтобы помочь вам тоже спуститься.  Лошадь не шевелилась, а человек отвел вас немного подальше от леса, чтобы открыть перед собой прекрасное поле, где луна сверкала своим сиянием на земле.  Звезды мерцают, и вы просто любуетесь, как красиво это выглядит.  Вы делаете шаг вперед, пытаясь за всем уследить.  Твои глаза сияли от счастья, губы создавали ухмылку, к большому удовольствию мужчины.

"Вам это нравится?"  — спросил он, пока ваше внимание все еще было приковано к небу.

".. это... это красиво. Я..." Ты взглянула на мужчину с волнением, но внезапно в твоей голове вспыхнул вопрос, и ты подумал, не спросить ли его.  Подойдя к нему, ты нежно улыбнулась ему.


— Ты так и не сказала мне своего имени.  Сказав это, он улыбнулся в ответ и поднял голову, прямо глядя на вас сквозь широкополую шляпу, открывая свое лицо в тусклом свете.  «Я Алехандро».

Что-то в его голосе всегда привлекало вас к нему, и это заставляло вас хотеть узнать о нем больше.

  ".. Т/И."  Вы назвали ему свое имя, и он наклонил голову.

— Какое у тебя красивое имя, муньека. Он сказал, хоть ты и не расслышала последнего его слова, но ты покраснела от его комплимента.

"Г-грациас?"

Ваш базовый испанский начинает работать как ответ, и ваше желание выучить его усилилось с тех пор, как вы встретили Алехандро.

Прекрасные истории y/n в Call Of Duty (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя