Любимый собственник

3.1K 88 15
                                    

  ОТГ-141 нашла вас запертой в подземелье.
  Ты была так напугана, у тебя был только нож, но ты нанесла значительный ущерб одному из его людей.
  Они хотели застрелить тебя, но Соуп указал на то, что ты была напугана больше, чем они сами.
  Вас вернули на базу, чтоб найти информацию о тебе, а также для осмотра твоих возможных травм.

-Я же говорила вам, я ничего не знаю. Они сбили наш самолёт, я была одной из выживших. Они убили Остальных. Пытали нас.

"Лейтенант, она говорит правду,мы нашли её удостоверение личности и её записную книгу с историей"- сказал Соуп.

"Тогда почему ты напала на нас?"- сказал мужчина повернувшись к тебе. Он был в маске.

-Я говорила вам, они пытали нас, я думала что вы такие же, я лучше умру, чем позволю делать пытать меня.

Промолчав Гоуст вышел из комнаты, его команда последовала за ним, пока врач осматривал тебя.

"У меня такое чувство, что эта девушка не говорит нам всей правды, следите за ней"

Соуп кивнул и начал приготавливать для тебя комнату.
Позже Гоуст пришёл к доктору с Прайсом дабы поговорить.

"Мне кажется она что-то скрывает, почему её не убили?"

'Она не рассказала мне почему её не убили, но упомянула что-то, она из богатой семьи"

Это имело смысл.

  Той ночью, ты, наконец, заснула в тёплой и спокойной постели, без оружия у головы или ножа у шеи, только ты, тишина, тёплое одеяло и подушки.
  Было тепло и комфортно, и ты наконец, смогла выпустить все свои слёзы, которые сдерживала.
Ты была рада, что этот ад в котором ты была закончился.

Через два дня спустя Гоуст зашёл в вашу комнату, когда вы обедали, и положил перед вами на стол папку.

"Значит твой папа богат, по этому они тебя держали"

Ты посмотрела на него, встретившись с ним взглядом.

-

Да, но ему всё равно на меня, они вымогали деньги за меня, но, он не заплатил.- вы откусили ещё кусок от своего обеда.

Прекрасные истории y/n в Call Of Duty (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя