Не нужно её злить

1.1K 66 6
                                    

Соуп прислонился к задней части металлической стенки самолета, глаза скользили по каждому члену команды, пока не остановились на ней. Она, как ни странно, не сидела, как другие, обдумывая миссию и риски. В ее руках была небольшая книга, размером с мундштук, возможно, религиозная книга, но он никогда не видел, чтобы она молилась или была откровенно религиозной; с другой стороны, она не была очень откровенна и о многих вещах о себе она не рассказывала.

Ее глаза скользили по страницам, тихонько переворачивая их, время от времени перемещаясь вместе с движением самолета, и он тихо услышал:

«Продолжишь смотреть на нее так, и она подумает, что она тебе нравится».

Он подавил желание закатить глаза и просто возразил:

«Разве это так плохо, лейтенант?»

Гоуст усмехнулся.

«Она сожрет твое сердце, Соуп».

«Если это будет она, это не кажется плохим вариантом».

Он передвинул ногу и постучал по земле достаточно громко, чтобы она приподняла бровь, чтобы признать это движение.

"Что ты читаешь?"

Она перелистнула страницу.

«Книга с подробным описанием захвата, судебных процессов и смертей женщин во время процессов над салемскими ведьмами».

Соуп моргнул, нахмурив брови.

"...Почему?"

«Она пытается понять, почему они не поймали ее тогда», — щебетал Гоуст, и ее глаза поднялись от страницы, чтобы встретиться с ним, зная, что он ухмыляется за своей глупой маской.

— Не попадайся на удочку, — пробормотал Прайс рядом с ней, скрестив руки на груди, и она была почти готова отпустить его. Но она также вспомнила, что Гоуст съел последнюю из ее шоколадных тарталеток, прежде чем они ушли.

Она вернулась к своей книге и пробормотала:

"Гоуст не умеет играть в гольф. Однажды мы пошли на патт-патт, и я никогда не видела, чтобы человек, столь компетентный в военном искусстве, так ужасно бил по мячу. "

Призрак фыркнул, когда Соуп захихикал.

«Он храпит, как старый пес, и пускает слюни во сне».

Она перевернула еще одну страницу.

«Однажды Мы были на задании в Багдаде, и он мы были на задании в Багдаде, а он не обратил внимания и врезался в стену. От удара у него сломалось радио».

— Я этого не делал, — прошипел Гоуст.

«Он плакал, смотря «Где растет красный папоротник».

"КТО НЕ ПЛАКАЛ?!" — отрезал он. "ОНА УМИРАЕТ ОТ РАЗБИТОГО СЕРДЦА ПОСЛЕ БРАТА!"

«Однажды он съел коробку батончиков, чтобы оправиться от похмелья, и обосрался посреди магазина».

"Хорошо! Я понял! Прости!" — закричал он, и она улыбнулась про себя, когда успокоилась и вернулась к своей книге.

На несколько мгновений группу в самолете окутала тишина, затем Соуп спросил:

«Вы действительно обосрались?»

"Замолчи."

_________________________

Автор лежит и ржёт на полу. Боже мой😂😂😂😂😂

Прекрасные истории y/n в Call Of Duty (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя