Ты утешаешь Гоуста:
✦ В первый раз, когда он ослабил бдительность рядом с вами, он был заметно менее напряженным — он все еще не был полностью готов к этому, даже если вы были его единственной последовательностью.
✦ Он был стойким, может быть, даже немного сдержанным, но в тот момент, когда он почувствовал вашу заботу, он был немного более готов признать, что кто-то был рядом с ним, чтобы он мог расслабиться.
✦ Вы держите его за руку, вы узнали, что это его предпочтение. Обычно он не любит об этом говорить.
✦ Но со временем он смягчился — теперь он расслаблен, когда ваши пальцы встречаются с его, не то чтобы нетерпеливо, но готово к этому. Если бы вы не были так уверены, вы бы даже сказали «приветствую».
✦ Обычно обыденно, например, как прошел ВАШ день, и вы знаете, что это начинает действительно срабатывать, когда у него есть глупая шутка для вас.
✦ Для Саймона это не связано с решением проблемы. а то, что он может забыть об этом, когда он с тобой. Его беды не твоя ноша, ты его спасение.
Как Гоуст утешает тебя:
✦ Гоусту может не нравиться, когда к нему прикасаются, когда он нуждается в утешении, но для вас это всегда начиналось с того, что он брал вас в свои объятия для объятий.
✦ Даже на это ушло много времени, Саймон никогда не был тем, кто с готовностью предлагает или принимает физического прикосновения, поэтому в первый раз, когда это произошло, он был жестким, не неприятным.
✦ Вы оба знаете, что он не силен в физическом прикосновении, поэтому, чтобы он взял вас в свои объятия, ему как человеку потребовалось много времени, чтобы сделать это.
✦ Но он утешает. Он держит вас, это защищает, и он часто прижимается губами к вашей голове для этой дополнительной меры безопасности.
✦ Если вы плачете, он гладит вас по спине и говорит что-то вроде «так, расскажи мне, что случилось». или даже «Кого я должен убить?»
✦ Последний уже вызывал у вас смех или улыбку, и каким-то образом вы знаете, что он действительно это сделает.
✦ Он не отпустит вас, пока вы не будете готовы и он всегда рядом с вами как тот, кто выслушивает ваши проблемы. Гоуст решает проблемы, и он всегда готов решить ваши проблемы напрямую.
✦ Он спрашивал: «Мы ищем решение проблемы? Или просто поговорить?» Таким образом, он может предложить решения или просто выслушать.
__________________________
Сегодня слишком мало.
Извините.
У автора учёба.+ Автор чуть не сжёг одеяло грёбанными благовониями.
Пострадало одеяло и наволочка дыра в них.
Да и ковёр пострадал 4 ранения.. автор рукожоп.
Но хорошо что реакция хорошая и успел потушить. Больше эти благовония в комнате автора не будут стоять...будут где-то в другом месте..при том непонятно как это случилось...