1 Часть

40 6 3
                                    


Кровь смывается в канализацию. Ржавая и старая раковина снова очищается от красной жидкости, а нос, как и губа продолжает приносить боль и кровоточить. На улице яркое солнце, что предавало бы прекрасное настроение Тэхёну, если бы не разбитые нос и губа, а также пьяные крики за стеной.

Стены этой маленькой ванны повидали многое, а сам Тэхён чувствовал боль и похуже этой. Разбитый нос это мелочи по сравнению с синяками и порезами по всему телу.

Тэхёну девятнадцать лет. Подумать только. Всего девятнадцать. Его тело местами в шрамах от ножа - на него накидывался отец. По всему телу синяки, которые не успевают проходить, потому что поверх старых наносятся новые. Ким уже не помнит с какого момента его начали бить. Это произошло давно, то-ли в десять, то-ли в двенадцать лет.

Бьют Тэхёна не только дома, но и в школе. Только для него самые больные раны наносят родители.

Что такое материнская любовь?

По определению говорят, что материнская любовь - это чувство глубокой привязанности, симпатии, которое испытывает мать к своему ребенку. Говорят, что мать готова отдать жизнь за своё чадо. Материнская любовь способна творить чудеса.

Тэхён не знает, что такое материнская любовь. Или знает, но немного в другом проявлении. Мать никогда не заботилась о нём. Постоянные упрёки и унижения сыпались на него каждый день, что причиняло и причиняет ужасную моральную боль, которая доводит до истерик и срывов.

Тэхён много раз хотел покончить с жизнью. Много раз брал нож в руки, прикладывая его к венам, собираясь порезать их. Много раз поднимался на крышу шестнадцатиэтажного здания, собираясь спрыгнуть вниз. Но ни разу не осмелился закончить начатое. Не потому что он слабый или что-то ещё, а потому что всякий раз его что-то останавливало. Не он сам. Это было что-то невидимое глазу человека, будто несуществующее.

Однажды его отец напился настолько, что когда Тэхён просто пошёл заварить себе чай, он нанёс два ножевых удара в область живота. Тэхён тогда потерял много крови. Он бы не выжил, но в какой-то момент, чисто по случайности, в их квартиру вломилась соседка с жалобами, что её затапливают. В квартире уже никого не было, кроме Тэхёна, лежащего на полу в коридоре. Она быстро вызвала скорую, а сама начала пытаться оказать хоть какую-то первую помощь, так как знала что делать и умела. Врачи приехали быстро, Тэхёна увезли в больницу, где он пролежал полтора месяца. И он сказал бы, что это самые счастливые месяцы в его жизни. Его впервые никто не бил, над ним не смеялись и не унижали его.

Спокойствие закончилось сразу после выписки. Многочисленные удары и издевательства продолжились. Соседка предлагала написать заявление на родителей. Их бы посадили и что? Над Тэхёном так же бы издевались, только уже в другом месте.

Тэхён всегда считал себя толстым и неуклюжим, таким, которого никто не может полюбить. И даже сейчас он считает себя толстым. Рост Тэхёна почти под 1 метр 80 сантиметров, вес Тэхёна 63 килограмма. Тэхён в весе не добирает почти двадцать килограмм, выглядит совсем исхудевшим, но продолжает мало есть. Тэхён не любит своё тело. Ему внушили с детства, что он уродливый, и слишком странный, и неуклюжий.

Сейчас, сидя на полу в маленькой ванной, Тэхён очень хочет сорваться. Очень хочет взять лезвие в руки, чтобы провести им по венам, но не позволяет себе. Держится из последних сил, что очень трудно.

Уставший организм клонит в сон и Тэхён не смеет сопротивляться. Так будет лучше. Иначе он и правда может сорваться.

Тэхён не засыпает, просто организм отключается прямо на этом холодном разбитом полу в маленькой ванной, где нет места даже просто лечь. Неудобно и больно всему телу в таком положении, но Ким настолько вымотан, что засыпает даже так.

~

Часть получилась коротенькая, но это только начало.
Прошу извинить за моё такое долгое отсутствие.
Надеюсь вам понравится. ♥

Настоящая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя