Машина останавливается у многоэтажного дома в элитном районе, квартиру в котором когда-то купил Чонгук, но сейчас он еле узнаёт это место, пошатываясь и, с помощью Юнги, выходя из машины. Хосок расчитывается с водителем и идёт первым в дому, чтобы открыть дверь и придержать её.
Чонгука бросает в дрожь, и ему резко становится жарко, хотя на улице моросит мелкий дождик. Ему хочется плакать, потому что он не чувствует больше половины тела, а ноги резко подкашиваются, и он падает, цепляясь правой рукой за своего друга и чуть ли не сталкиваясь с землёй. Юнги, понимая, что они не дойдут так до квартиры, наклонившись, подхватывает парня и закидывает его на своё плечо, придерживая крепко руками.
- А я принцесса, я на ручках. - Смеётся с ситуации Чонгук, тут же получая шлепок по бедру.
Когда они наконец добираются до квартиры, Юнги проходит в спальню и кидает, начавшего снова брыкаться, Чонгука на кровать.
- Успокойся и заткнись. - Командует Мин, прижимая парня за плечи к кровати. Чонгук иногда хихикает, и это начинает раздражать уже не только Юнги, но и Хосока, стоящего сзади с пакетом из аптеки, в которую они по пути заехали.
Юнги отходит от парня, забирая из рук Чона пакет.
- Это конечно твоё дело, но зрелище будет не из приятных. - Предупреждает парень. - Ты бы может домой съездил на ночь.
- Да ты его убьёшь, я останусь. Может чем помогу. - Настаивает на своём присутствии парень.
- Я его убью, даже если ты будешь рядом сидеть, если захочу. - Бросает зло Юнги, кидая взгляд в сторону парня, лежащего на кровати, и толкая Хосока в направлении кухни. - Если тебе станет легче, обещаю, что ничего с ним не сделаю. - Парень достаёт из пачки, лежащей на столе, сигарету и закуривает, подходя ближе к окну. - И я буду держать тебя в курсе.
- Меня сейчас вырвет. - Слышится из спальни голос Чонгука, а после громкий звук от падения. Первым срывается Хосок, хватая по пути из ванны какое-то ведро, и всовывая его в руки Чонгука, упавшего на пол, когда следом залетает Юнги.
Парня тут же выворачивает наизнанку, и почему-то ему становится уже не так смешно, хотя радужные оттенки всё ещё преобладают.
- Хорошо. - Соглашается тут же Хосок уйти из квартиры. - Но ты будешь держать меня в курсе. - Юнги кивает, провожая парня взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
أدب الهواةВлечение душ превращается в дружбу, влечение ума превращается в уважение, влечение тел превращается в страсть. И только всё вместе может превратиться в любовь. Чонгук не знает о чём он думал, когда делал Тэхёна своим. Тэхён обещал и клялся никого бо...