Поздний зимний вечер, окутывает одиночеством. Серые машины едут каждая в своём направлении, сигналя друг другу и путаясь в бесконечном потоке.
Богом больше не чувствует. Ничего. Осталась лишь пожирающая каждую клетку пустота. Хочется побыть одному как можно дольше. Забыться, как и сотни других людей.
А может и исчезнуть.
Пак вымотан. Не осталось сил бороться, идти дальше в том же направлении и любить. Любить Тэхёна.
Эти чувства уже избиты, обезображены и не нужны из-за того, что потеряли давно свою красоту. А вот что дольше, Богом не знает. Не знает, как поговорить с Тэхёном. Не знает, как он отреагирует. И просто напросто боится последствий и чего-то нового.
Но жить так больше сил нет. Это угнетает его ещё больше.
Всё. Конечная станция. Чувства прошли, переболели. Богом остыл, потерял тот прежний огонь, который загорался ради Тэхёна. Пак устал.
Как и Тэхён. Трудно не заметить, что парень тоже отдалился, что устал играть свою роль.
Тэхён изменился после нового года. Стал более замкнутым и холодным, почти перестал улыбаться и впал в состояние лёгкой депрессии. В его глазах потухли те огоньки, которые можно было увидеть раньше. Сам Ким ужасно исхудал, а кожа его стала болезненно бледной.
Богом смотрит на только что выпавший снег за окном машины и думает, что Тэхён мог бы слиться с ним. Он ужасно боится, что это он виноват в таком состоянии парня, но не знает и не может понять, как ему помочь.
Пак, наконец приехав домой из офиса, устало поворачивает ключ в замке и открывает дверь. Ему требуется несколько секунд, чтобы тяжело выдохнуть и понять, что сейчас не время, нужно ещё немного потерпеть. Он снимает куртку и разувается слишком медленно и вяло, проходя после в глубину дома, поширкивая при этом ногами. Богом сразу идёт в свой рабочий кабинет, надеясь на то, что Ким уже спит, и им не придётся сегодня видиться.
Его объятья и поцелуи стали противны, его присутствие рядом - слишком угнетающим, а его голос - чужим.
- Зачем ты мне изменяешь? - Как только Богом заходит внутрь кабинета, он слышит вопрос от Тэхёна, сидящего на его столе и выпивающего вино. Вопрос, который заставляет застыть на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
ФанфикВлечение душ превращается в дружбу, влечение ума превращается в уважение, влечение тел превращается в страсть. И только всё вместе может превратиться в любовь. Чонгук не знает о чём он думал, когда делал Тэхёна своим. Тэхён обещал и клялся никого бо...