Два дня пролетели ужасно быстро. Богом уехал куда-то тем же вечером и больше не приезжал, поэтому дом был полностью в распоряжении Кима. Он успел осмотреть каждую комнату, кроме подвала. Подвал был закрыт.
Ким пытался сбежать, но на всех окнах, как оказалось, стоят железные решётки, а все двери дома закрыты так, что не открыть. Поэтому все попытки не увенчались успехом.
Сейчас лишь утро. Ким все эти дни ночевал в гостиной. Ему показалось это более удобнее и спокойнее. И сейчас, только проснувшись, он слышит звук подъезжающих машин. Мысль о том, что Пак предупреждал его о гостях тут же мелькает в голове. Руки начинают трястись от страха.
Тэхён вскакивает с дивана, бегом натягивая на себя толстовку, которую в отличие от джинс он решил снять, и летит к двери, вставая покорно возле.
Первым заходит Богом.
- Тэхён, мой мальчик, ты меня встречаешь? - Счастливо так, что Тэхёна даже тошнит от этой наигранности, но он покорно кивает в согласии. Богом дотрагивается своими пальцами до подбородка Тэхёна, поглаживая его большим пальцем. - Детка, иди в свою комнату пожалуйста, я сейчас поднимусь к тебе. - Спорить глупо и небезопасно, поэтому Ким просто поднимается на верх в свою комнату. Страх овладевает всем телом так, что даже ноги подкашиваются.
Друзья Богома заходят внутрь, располагаясь в гостиной на диване и на креслах. Их четверо и они все одеты в важные костюмы. Эти люди не раз уже были в этом доме.
- Это что ли твой мальчик, которого ты нам обещал? - Интересуется один из них, тот, что сидит в кресле. Это Хван Хёнджин.
- Да. - Богом берёт из кухонного шкафчика стеклянные узорчатые стаканы, наливая в них красное вино и раздавая всем.
- Замкнутый он какой-то. Ты уверен, что у нас сегодня всё получится с таким-то пареньком? - Это интересуется уже другой, сидящий справа на диване мужчина, имя которого Ким Сынмин.
- Не знаю, ребят. Он вообще девственник. - Пак выпивает налитое себе вино, оставляя стакан в сторону на маленький журнальный столик.
- Оу, таких мы ещё не пробовали. - Смеётся сидящий на диване по середине мужчина - Ким Намджун.
- Так, ребят, сидите. Дом в вашем распоряжении, а я сейчас приду. - Богом отходит на кухню, забирая со стола коробку, поставленную туда ранее - некий подарок для новой игрушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
FanfictionВлечение душ превращается в дружбу, влечение ума превращается в уважение, влечение тел превращается в страсть. И только всё вместе может превратиться в любовь. Чонгук не знает о чём он думал, когда делал Тэхёна своим. Тэхён обещал и клялся никого бо...