23 Часть

2 1 0
                                    

Чонгук просыпается, когда часы показывают пять утра. На улице всё так же темно, как и ночью, а на кресле рядом спит Юнги. Квартира окутана серостью, одиночеством, тишиной и, кажется, от этого лишь хуже. Чонгук выкуривает сигарету у открытого окна на кухне, делая всё максимально тихо, чтобы не разбудить никого, и вспоминает всё, что произошло с ним за несколько дней. Сначала Тэхён ушёл, потом одиночество, потом Юнги приехал и привёл какого-то парня с собой.

Чонгука мысли душат и душат. В мыслях Тэхён, его глаза глубокие-глубокие и голос нежный-нежный по утрам немного хрипловатый, его улыбку яркую-яркую, дарящую солнце, даже в такую осеннюю погоду, его запах, который Чонгук больше не может вдыхать. Дышать легче не становится, и он решает выйти на улицу - прогуляться. Осторожно выходит в тёмный коридор, забирая с собой пачку сигарет, в нижнем шкафчике находит сложенную ранее чёрную толстовку и одевается.

На улице окутывает сырость после дождя и осенним ветром, от чего Чонгук ёжится. Он доходит до ларька с сигаретами, покупая себе новую зажигалку, а после идёт дальше по маленькой тропинке, заброшенной листьями, в старый сквер, о котором забыли, кажется, уже все. Сквер будто одинокий вечно спящий вулкан - в нём тихо, но от того не менее жутко. Всё в нём уставшее - деревья дышат тяжело и глубоко, скидывая в очередной раз свои старые листья на зиму, тропинка уже вся разбита и разрисована, а мусор валяется, кажется, на каждом шагу. Сюда давно никто не ходит. Сквер забыт всеми, кроме пьющих здесь постоянно каких-то парней, которым дома просто напросто скучно выпивать рюмку за рюмкой, которые никуда не стремятся. Они уже добились своего, они просто запивают все свои таланты и способности, теряя их с каждым разом всё больше. Они просто прожигают свою жизнь, даже не пытаясь ничего изменить.

Чонгук издалека видит сидящих на лавке двух незнакомых ему мужчин, которые громко смеются и наливают друг другу из большой стеклянной бутылки алкоголь. Чонгук никогда не пил, считая это ужасным увлечением, которое не приводит ни к чему хорошему, но сейчас ему почему-то кажется иначе. Он смотрит на этих парней и думает о том, что им легко и свободно живётся, что они ни о чём не думают и не страдают. Чонгук думает о том, что тоже хотел бы ни о чём не думать и не страдать, хотел бы забыть Тэхёна, а вместе с ним и боль, которая разрывает его душу на части уже несколько дней, не покидая его ни на минуту.

Настоящая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя