18 Часть

2 0 0
                                    


От тебя даже в комнате тёмной включается сердце лампочкой. Душа так долго была бездомной, а ты мне с порога - «Держи, вот твои тапочки».

***

Август тоже не вечен. Но август - последний лучик летнего солнца перед осенью и зимой. Он вроде и придёт ещё. Обязательно. В следующем году. Но в этом август больше не повторится.

От того, наверное, и поцелуи слаще, и солнце ярче, и счастье всё трепетнее.

Чонгук каждый день миллион раз в памяти проигрывает, чтобы запомнить. Оставить на вечность. Он всё ещё боится, что когда-нибудь наступит момент, и Тэхён уйдёт от него. Найдёт замену, разлюбит. Но Тэхён любит. Любит Чонгука и с каждым разом доказывает это.

И с каждым разом сам влюбляется ещё больше. Тонет в этом парне со светлыми волосами и татуировками.

С каждым днём, с каждой минутой проведённой вместе они узнают друг друга всё больше, будто перелистывая страницы какой-нибудь счастливой книги и узнавая её продолжение.

Как-то тёплым августовским вечером они переходят на новую ступень. Открываются друг другу полностью, обнажая не только души, но и тела. Обнажать душу, конечно же, куда тяжелее, чем тело. Открыть кому-то самую уязвимую часть себя - высший акт доверия. Но если душу они хоть чуть-чуть приоткрыли, то тело открывать до этого момента даже и не думали.

Тогда Чонгук покупает несколько банок пива и включает свой любимый футбол, располагаясь на диване в гостиной. Тэхён, ничего не понимая в футболе, да и не желая в этом разбираться, просто садится рядом, немного выпивая из одной банки с Чонгуком.

Только Чонгук тут же отвлекается от футбола, концентрируя всё своё внимание на парне рядом. Чон иногда сам не понимает, что происходит с ним. Бывают такие моменты, что, когда Тэхён рядом, по его коже пробегаются мурашки, в груди что-то расцветать начинает, да так сильно, что по всему организму отдаёт цветением.

Чонгук первым не сдерживает порыва, начиная целовать своего парня не просто в губы как обычно, а спускаясь ниже - шею, ключицы, часть нежной кожи за ухом, где он и оставляет опечаток своей любви. На Чонгука действует отнюдь не пиво, которого он выпил всего пару глотков. Чонгука опьяняет Ким, с ума сводит своим видом, своей нежностью и своей гордостью.

Настоящая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя