Чонгук сидит в кресле напротив дивана, на котором всё ещё спит Тэхён. Это у него мания такая, зависимость — смотреть на спящего Кима. Весь Тэхён — зависимость Чонгука. Ему страшно это признавать. Чонгук столько отрицал чувства любви в принципе, а тут какие-то три дня и он влюбился. Почему-то внутри предчувствие нехорошее — будто ни к чему хорошему эта влюблённость не приведёт. Но разве сейчас можно разобраться? Нужно бы, да не хочется о грустном даже думать. Чонгук вот уже несколько дней в себе копается и начинает осознавать: что да, действительно он любит Тэхёна. Для Чонгука это всё как-то не так легко, как для того же Кима. Это же нужно осознать, понять, принять, согласиться. Он никогда не понимал людей, которые сразу же признаются в любви. Они всегда казались ему какими-то легкомысленными, и тут Тэхён со своим признанием сваливается на голову Чонгука, который ещё ничего не понял до конца нормально, не осознал. Для него ведь любить — значит навечно, на всю жизнь. Только так и никак иначе, потому ведь ему и страшно. Чонгук верный и преданный, как Хатико. Он ещё никогда не с кем не встречался, не спал, никого не целовал. И ведь Тэхён станет первым, первым для Чонгука во всём. А самое главное в искренних чувствах, которые сейчас переполняют его.
Утро сейчас только. Юнги жаль нет. Он уехал ещё где-то посреди ночи на своей машине, сказав Чонгуку, что поедет домой.
Домой… В таком то состоянии в каком он был. Чонгук конечно не заметил, у него сейчас свои проблемы. А Юнги… Юнги домой не поехал. Он же всё понимает: он понимает, что Чонгук любит Тэхёна, он понимает, что Тэхён уже признался Чонгуку в любви, он понимает, что они начнут встречаться. Он же не глупый и не слепой.
Потому домой он не едет. Решает развеяться, вдохнуть других ощущений, забыться. Направляется в ночной клуб.
Вывеска сияет ярким и каким-то едким синим цветом, который смешивается с таким же красным и отдаёт фиолетовым, а громкую музыку слышно даже на улице. Внутри встречают неоновые огни, сменяющиеся песни и смесь ароматов в воздухе вместе с алкоголем. Различные вызывающие наряды и броский макияж. Юнги здесь слишком непривычно, свет кажется слишком ярким и давящим, а музыка громкой и оглушающей. Людей слишком много. Все танцуют, что-то подпевают, выкрикивая слова музыки так громко, насколько только хватает их сил. Где-то у стойки, за которой бармен разливает коктейли, целуется пьяная пара. Как раз к ним и подходит Юнги, потому что только у стойки есть свободные места и можно немного выдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
FanfictionВлечение душ превращается в дружбу, влечение ума превращается в уважение, влечение тел превращается в страсть. И только всё вместе может превратиться в любовь. Чонгук не знает о чём он думал, когда делал Тэхёна своим. Тэхён обещал и клялся никого бо...