Чонгук просыпается от боли в голове и тошноты, оглядываясь по сторонам. По ощущениям он не спал вовсе, но часы показывают, что спал, и вроде бы даже не мало спал. Он встаёт, немного пошатываясь и направляясь на кухню. В гостиной на диване спит Юнги, вернувшись комочком, и ему вдруг становится стыдно за то, что сделал другу столько нервов.На кухне пахнет куриным бульоном, который варится на плете, и сигаретами. Высокий и худой парень стоит у окна, поворачиваясь тут же в сторону Чонгука.
Хосок пришёл к утру, сменяя Юнги и укладывая его спать.
- Доброе утро. - Первое, что решает произнести парень. - Как твоё самочувствие?
- Могло бы быть и лучше. - Кривит Чонгук в ответ, набирая холодной воды из крана.
- Никто, кроме тебя, в этом не виноват. - Решает напомнить Хосок. - Мы, кстати, так и не поговорили после знакомства. Хотя ты обещал. - Он понимает, что для разговора не время, но и откладывать больше смысла не видит.
- Слушай. - Морщась от боли в голове и во всём теле, произносит Чонгук совершенно неслышно. - Как я понял, ты здесь как психолог. Так вот, никакой психолог мне не нужен, и я не собираюсь с тобой ни о чём разговаривать. Особенно, если ты решил покапаться во мне и в моих чувствах.
- Чонгук, - Хосок подходит ближе, разворачивая парня к себе лицом, - я не психолог, но правда могу тебе помочь хоть как-то. И если ты не думаешь о себе, то подумай хотя бы о своём друге, который ночами не спит, разыскивая тебя по всему городу, курит чуть ли не каждые полчаса и почти не ест из-за стресса. Если тебе всё равно на себя, то ему и мне нет. - Чонгук лишь кивает, обходя Хосока и скрываясь в гостиной, добавляя на последок сухое, холодное и, будто бы, прогнившее:
- Я тебя услышал.
А Хосок так и остаётся стоять по середине кухни, медленно моргая, и понимая, что его никто не услышал.
- И всё-таки. Давай поговорим. - Заходит в спальню вслед за парнем, Чон, вовремя прийдя в себя и решив не оставаться один на один со своими мыслями. Пока что.
- О чём? - Злобно рычит Чонгук, присаживаясь на край кровати.
- Ты же понимаешь, что Тэхён того не стоит? Ты гробишь своё здоровье просто так и даже не пытаешься это изменить. - Хоби подходит медленно ближе, надеясь, что его всё-таки пустят в зону чужого комфорта и депрессии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
FanficВлечение душ превращается в дружбу, влечение ума превращается в уважение, влечение тел превращается в страсть. И только всё вместе может превратиться в любовь. Чонгук не знает о чём он думал, когда делал Тэхёна своим. Тэхён обещал и клялся никого бо...