Сентябрь не проходит, а пролетает. И в тоже время тянется как улитка.Тэхён устраивается на работу в новый офис, задерживаясь там всё чаще, потому что дел очень много. Чонгук занимается с собакой и чаще ездит к себе на фабрику шоколада, где дел стало вдвое больше, потому что фабрика конкурентов временно закрылась.
Они всё меньше видятся, пропадая в работе и делах, но они всё так же счастливы. Они своим счастьем других одаривают, ослепляют, освещая всё своим светом.
Они светятся.
Чонгука на фабрике не узнают, девушки-работницы начинают шептаться, выдумывая всё новые и новые фантазии и сюжеты. Тэхёну все на новой работе удивляются, потому что при входе он просто ослепляет своим счастьем.
Миллионы глаз смотрят на нас.
Делят на Венеру и на Марс.
Эти двое переписываются каждую минуту, как только могут свободно залезть в свои телефоны. Чонгук присылает Тэхёну на работу букеты цветов и перекусы, заботясь о здоровье и радости своего Зайчонка. А вечером они приходят домой. Туда, где их всегда ждёт маленький комочек радости. Туда, где они счастливы.
Мы наденем солнцезащитные.
Мы с тобой внеорбитные.
Они готовят ужин вместе, а после него целуются долго-долго и засыпают в обнимку. Они поддерживают друг друга как только могут и при каждом удобном случае говорят три самых заветных слова «я люблю тебя».
Я люблю тебя помятым, уставшим и вымотанным.
Я люблю тебя в любом виде, при любых обстоятельствах.
Я люблю просто потому что ты есть.
Тэхён дорожит Чонгуком настолько, что его иногда в дрожь бросает, когда тот на звонки не отвечает. Тэхён целует ночами каждую родинку своего Солнца, оставляя бардовые отметины там, где только захочет. Тэхён обожает белые волосы и татуировки своего парня, его недостатки, которых нет, его домашний запах уюта. Тэхён обожает Чонгука полностью.
Чонгук, наконец-то, чувствует спокойствие. Он больше не переживает о том, что это всё когда-то закончится и что Тэхён оставит его, променяв на кого-то другого.
Чонгук верит Тэхёну так, как не верит даже самому себе.
На улице всё холоднее, но Чонгук и Тэхён согревают друг друга своей любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
FanficВлечение душ превращается в дружбу, влечение ума превращается в уважение, влечение тел превращается в страсть. И только всё вместе может превратиться в любовь. Чонгук не знает о чём он думал, когда делал Тэхёна своим. Тэхён обещал и клялся никого бо...