25 Часть

3 1 0
                                    

Поздний вечер, окутанный холодом и дождём, обнятый в пасмурное тёмное небо и пожирающее каждую клетку организма одиночество. Дождь прекратился на время, но огромные лужи, отражающие в себе свет уличных фонарей и ярких вывесок, и сырой асфальт не дают забыть о нём. Чонгук пошатываясь идёт вдоль дороги по обочине, мимо проезжают машины, даже не думая останавливаться. Чонгук пьян, но не сильно.

Чонгук обессиленно плачет, не останавливаясь на полпути. Он прекрасно знает, что дома его ждёт Юнги, который, наверняка, обыскал уже полгорода, но он не хочет домой. Там каждая малейшая деталь будет напоминать о Тэхёне, о котором он так старательно пытается не думать все эти дни.

Парень успокаивается только тогда, когда на часах уже поздняя ночь, а он стоит на пороге ночного клуба, из которого выходит компания сильно пьяных девушек, виснущих на парнях. Чонгук морщится от этого зрелища, но в помещение проходит, чувствуя сразу смену окружающей обстановки. В клубе ярко горят огни, которые становятся ещё ярче вблизи танцпола, где проходит шоу танцовщиц в открытых костюмах, а запах алкоголя смешивается с духами каждого, кто сегодня явился в это заведение.

Чонгук проходит к барной стойке, присаживаясь на высокий стул, говорит что-то бармену и оглядывается по сторонам. За барной стойкой только он и какая-то девушка, смотрящая в одну точку и попивающая свой коктейль.

- Тяжёлый день? - Бармен ставит перед Чонгуком бокал с крепким напитком, интересуясь на автомате.

- Или жизнь. - Кидает в ответ Чонгук, отпивая жидкость из своего бокала, чувствуя как легкие на секунду сворачиваются, а потом раскрываются с новой силой, продолжая выполнять свою основную функцию. Вести диалог сил нет, да и бармен больше не пристаёт, кивая понимающе и продолжая заниматься своим делами.

Музыка бьёт по ушным перепонкам, заполняя все мысли собой, и Чонгук решает освежиться, умывшись. Он, пошатываясь, заходит в уборную клуба, не придавая значения тому, что за ним следом проходит ещё какой-то парень, ведь кабинок в помещении несколько, и даже не замечая, что тот закрывает дверь уборной на щеколду. Чонгук поправляет толстовку, в которой он уже несколько дней и смотрит на себя в зеркало, чуть встряхивая белые волосы и замечая отражение парня, стоящего у него за спиной.

- Привет. - Подаёт свой голос незнакомец, улыбаясь натянуто. - День так себе? Или празднуешь что-то? - Интересуется, вызывая у Чонгука смешок. Конечно он в таком разбитом виде празднует. Танцует даже. На своём разбитом сердце.

Настоящая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя