Сегодня определённо странный день.
Сегодня светит по-весеннему солнце. Сегодня на Тэхёна не кричали. Сегодня Тэхёна не били. Он уже по привычке ждёт подвоха.
Что это? Затишье перед бурей?
Вот только бури Тэхёну не хватало сейчас.
Все занятия закончились, но Ким боится идти домой. Утром его накормили завтраком и даже поинтересовались, как у него самочувствие, дали денег на еду, от которых он отказался и ему за это ничего не сказали.
Слишком странно. Слишком подозрительно.
Тэхён идёт домой. Осенние пасмурные улицы освещает яркое, будто весеннее солнце, которое греет землю и её обитателей, поднимая им настроение.
Предчувствие чего-то не очень хорошего усиливается с каждым шагом, приближающим Тэхёна к его дому.
У любимой пекарни пахнет свежей выпечкой, домом, уютом. Напоминает о детстве, когда бабушка ещё была жива. Там, в пекарне, работает тётушка Пак. Тэхён пройти мимо не может, заходит внутрь.
- Тэ, родной, здравствуй! - Это, наверное, единственное место, где ему рады. - Давно тебя не было. Как ты? - Голос родной, тёплый, заботливый. Страх тут же уходит. Будто Тэхён дома.
- Я в порядке, тётушка Пак. - И Тэхён счастливо улыбаться, сам того не замечая. Они с Чимином всегда любили тоскать горячую выпечку, пока тётушка не видит, а потом смеялись, когда она их замечала. Тётушка никогда не ругала их, наоборот, давала ещё взять булочек.
Тэхён и Чимин всё детство вместе. Тётушка Пак - лучшая подруга бабушки Тэхёна. Чимин хороший друг, они с Тэхёном созданы друг для друга - так всегда думали и Тэхён, и Чимин, и тётушка Пак, и бабушка. Созданы друг для друга как лучшие друзья. Дружба на века. Чимин был единственным из друзей, кто не боялся заступиться за друга перед родителями и не только, ударить в ответ, защитить. Если бы ни учёба. Чимина забрал его отец в Америку. Друзьям пришлось расстаться. Они пишут иногда друг другу, иногда созваниваются, но это очень редко. Если родители Кима узнают, ему влетит. Они ненавидят Чимина.
- Будешь что-нибудь, солнце? - Тётушка Пак выходит из-за прилавка, закончив раскладывать выпечку, и крепко обнимает Тэхёна. - Господи, какой высокий то вымахал. - И трепит ласково волосы. - Ну идём, идём, накормлю сейчас тебя, ты ж небось голодный после учёбы то. Совсем исхудал, кожа да кости, солнце. Тебя что совсем не кормят? - Нууу как бы да. Но лучше не знать об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
FanficВлечение душ превращается в дружбу, влечение ума превращается в уважение, влечение тел превращается в страсть. И только всё вместе может превратиться в любовь. Чонгук не знает о чём он думал, когда делал Тэхёна своим. Тэхён обещал и клялся никого бо...