8 Часть

17 3 0
                                    

Что такое любовь?

Этим вопросом, наверняка, задавались многие люди. Вот и Тэхён задаётся им не впервые. Он задавался этим вопросом, ещё когда родители продали его.

Кто нибудь находил ответ на этот вопрос? Тэхён вот не находил. И в миллионный раз спрашивая себя о том, что такое любовь. Тэхён найти ответа не может.

Взять в пример Богома. Он хороший, богатый, иногда жестокий, Ким с ним уже четыре года живёт под одной крышей. Но ведь это не любовь. Тэхён никогда не чувствовал любви к Паку.

Богом же очень часто произносит фразу: "я тебя люблю", в отношении Тэхёна. И даже если это не любовь, то Богом, стоит отметить, ни разу не изменил Тэхёну. Он даже прекратил вызывать себе кого-то в постель. Да что там, Богом ни на кого так ещё не смотрел, как смотрит на Тэхёна, никому не говорил искренне, что любит. Богом пусть и жестокий, но верный до безумия своему мальчику.

А если рассматривать не на примере Богома. Где любовь? Тэхён много раз встречал пары, которые, казалось бы, счастливы вместе, но на самом деле один из них может спокойно изменить другому. При этом тот, другой, страдает, но прощает. Что в этом случае любовь? Разве это любовь, когда один с другими говорит, что не знает даже своего партнёра и они не встречаются и не вместе, а со своим человеком, который в это время терпит всё и прощает, он меняется и говорит, что только его любит? Стоит ли верить? Или когда любишь уже всё равно и ты просто любишь?

Голова раскалывается от мыслей. Тэхён сейчас не здесь, не в настоящем времени, не с Богомом, который вбивается в его тело. Руки Пака на бёдрах Тэхёна смотрятся по-хозяйски, Пак не давит ими сильно, чтобы не оставить синяки на бёдрах. В противном случае, если синяки будут, то Тэхён Пака к себе не подпустит до тех пор, пока они не пройдут. Уже проходили эту схему, именно поэтому Богом стал меньше причинять боли Киму.

Удовольствие застилает глаза, только видится Тэхёну не Богом, который доставляет ему это удовольствие сейчас, а парень, которого Ким вживую даже не знает.

Пак наконец-то ложится рядом, целуя Тэхёна.

- Малыш, ты сегодня какой-то не такой. Что-то случилось? - Нежно тянет Пак.

- Всё в порядке. Просто слишком много мыслей. - Тэхён затыкает рот Богома поцелуем, но тот всё равно наровит продолжить разговор.

Настоящая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя