Утро доброе всегда. Даже если у тебя болит голова, тебя тошнит и ты не помнишь, как провёл всю свою ночь и самое главное, где ты её провёл. Хотя нет, когда Юнги открывает глаза, все вопросы, которые были до этого остаются, но главным становится вопрос «где он?».
Чужая квартира, чужие запахи, чужие звуки, издающиеся из кухни.
Утро обещает быть ещё и весёлым.
Перебирая все события из памяти, Юнги может вспомнить лишь то, как выпивал у барной стойки пятый коктейль. А дальше… Дальше голова раскалывается, стирая всё, что было потом.
Единственное, что сейчас пугает Юна, так это вопрос — а что если он переспал с девушкой? Что если он сейчас находится у неё дома? Ещё страшнее думать — а что если он переспал с парнем? Что если он какого-нибудь парня соблазнил вообще и… Так, стоп. Юнги начинает понимать, что он в одежде, что уже радует.
Голова раскалывается.
Встать бы, конечно, не помешало. Ещё лучше сразу уйти из квартиры, избегая встреч с кем бы то ни было.
Попытка встать не увечивается успехом — то-ли Юнги слишком быстро и резко встаёт, то-ли он и правда вчера перебрал, но ноги его не держат и держать не собираются, перед глазами тут же появляется чёрный экран ребристых маленьких сероватых точек, а уши резко закладывает, поэтому приходится тут же сесть обратно на край какой-то кровати.
Видимо услышав звуки, которые доносились из спальни, хозяин квартиры решает проверить как там его «ночное приключение». Юнги не может даже просто лечь обратно, боясь, что сделает только хуже. Его немного подташнивает, а головокружение приходит на смену маленьким точкам.
— Как ты? — Юнги даже не сразу поднимает голову, когда слышит тихое обращение к себе, когда слышит, что это парень. Тот подходит ближе, садясь на край кровати рядом с Мином, и ставя на свои колени тазик. Обычный тазик, который первым попадается на глаза Юнги, чей организм решает, что вот прям сейчас пора. — Аккуратнее! — Успевает лишь ошарашено сказать парень, хватаясь за тазик сильнее, перед тем, как Юнги выворачивает наизнанку.
— Прости. — Выплёвывая в тазик остатки слюны и всё ещё не решаясь отодвинуться, хватаясь одной рукой за ручку этого тазика как за спасательный круг, произносит тихо Мин, а после его снова выворачивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
FanfictionВлечение душ превращается в дружбу, влечение ума превращается в уважение, влечение тел превращается в страсть. И только всё вместе может превратиться в любовь. Чонгук не знает о чём он думал, когда делал Тэхёна своим. Тэхён обещал и клялся никого бо...