Всё когда-то кончается.
Музыка бьёт по ушам, но это ощущается приятно и обволакивающе, потому что поёт не кто-то - поёт Юнги.
Чонгук стоит среди всей толпы фанатов и не может оторвать взгляда от сцены. То, как Юнги двигается. То, как Юнги поёт. То, как Юнги чувствует себя самим собой на сцене. Это безумно восхищает, завораживает, цепляет. И Чонгук цепляется, думая, что всё когда-то проходит.
Кто-то приходит в нашу жизнь, чтобы остаться в ней навсегда, чтобы вытащить нас из наших проблем и спасти. Кто-то приходит в нашу жизнь, чтобы дать какой-то урок, а после исчезнуть. Кто-то приходит в нашу жизнь, чтобы мы помогли им, а не они нам. И это совершенно нормально. Так нужно.
Так - жизнь.
Невозможно не ошибаться, не падать и не хотеть всё бросить. Невозможно делать всё идеально на все сто процентов. Потому что это жизнь. Здесь нет идеальности.
Чонгук вспоминает Тэхёна и не может назвать его своей ошибкой. Нет, наоборот, всё было так, как должно было быть. Тэхён был его частью именно тогда, когда он должен был быть.
Разве можно жалеть о счастье?
Да, было больно. Да, было трудно и тяжело. Да, было сложно. Но, ведь, там, где есть счастье, обязательно будет и боль. Там, где есть спокойствие, будет и тревожность. В этой жизни будет всё. Разве можно об этом жалеть?
Разве бывает счастье без трудности? Ведь даже на концерте у Юнги не было когда-то столько фанатов.
Ведь если бы не Тэхён, Чонгук не стоял бы сейчас здесь, потому что, возможно, до сих пор бы не понял, что Юнги в его жизни не просто друг, потому что не оглянулся бы вокруг и не открыл бы глаза, не снял бы розовые очки, которые по итогу уже начинали разбиваться стёклами внутрь.
Чонгук Тэхёну сейчас искренне благодарен.
Возможно, кто-то этого не поймёт или осудит, но это не значит, что он поменяет своё мнение. Каждый находится на своей ступени в этой жизни. Каждый шагает в своём темпе.
Здесь нет первых или последних. Здесь нет победителей или проигравших. Здесь все равны.
Здесь каждый не просто так.
Юнги говорит свою финальную речь, и концерт заканчивается. Множество людей что-то кричат, пытаются каким-то образом взять автограф или пробраться за сцену, но их не пускают. Лишь Чонгук аккуратно старается обойти каждого, чтобы пробраться за кулисы, потому что ему дозволено. Потому что его там ждут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь
FanficВлечение душ превращается в дружбу, влечение ума превращается в уважение, влечение тел превращается в страсть. И только всё вместе может превратиться в любовь. Чонгук не знает о чём он думал, когда делал Тэхёна своим. Тэхён обещал и клялся никого бо...