Глава 2

279 16 0
                                    

Чимин

Два месяца спустя

Чимину нужно было изменить свое резюме. После того, как он потратил два часа на то, чтобы изучить сайты, содержащие рекомендации по данному вопросу, он понял, что ему необходимо немного приукрасить свои навыки.

Ту отвратительную временную работу, с которой омега распрощался сегодня, можно указать как «опыт административной работы». По крайней мере, на бумаге это будет звучать достойно. Пак открыл файл со своим старым резюме и добавил должность «Ассистент юриста».

Бин и партнеры. Бао Бин, проверенный, в чьей компании Пак отработал тридцать дней в качестве временного сотрудника, всем своим видом напоминал червяка. Складывалось впечатление, что он был наполовину червяк, наполовину человек. Указав в резюме период работы и адрес компании, он откинулся в кресле и задумался над тем, что может перечислить в качестве опыта, приобретенного в процессе работы с этим болваном.

Итак. Чимин потер пальцем подбородок. Что он делал для недочервяка и недочеловека на этой неделе? Хммм... Вчера он убрал его мерзкую руку со своей задницы и пригрозил направить жалобу в Комиссию по обеспечению равных возможностей для трудоустройства. Да, этот навык необходимо указать в резюме. И он напечатал:

Выполнение множества задач в условиях дефицита ресурсов.

Во вторник червяк учил меня проводить счета задним числом, чтобы при проверке налоговая инспекция сочла бы, что счета оплачены вовремя, а компания избежала бы штрафа.

Отлично. Этот навык тоже нужно указать.

Четкое соблюдение сроков выполнения поставленных задач.

На прошлой неделе червяк отправил омегу в бутик «Ла Перла» для покупки двух подарков – чего-нибудь миленького для его жены в качестве подарка на день рождения и чего-нибудь откровенно сексуального для его «особого друга». Пак, если бы захотел, мог бы прикупить и себе чего-нибудь за счет этого придурка, но не стал этого делать. Хотя сейчас тридцать восемь долларов на покупку трусиков для него – немыслимая трата.

Неукоснительное соблюдение корпоративной этики и выполнение обязательств в рамках специальных проектов.

После того, как он добавил еще немного подобной ерунды и разных модных фразочек, омега разослал свое резюме десяткам кадровых агентств и решил побаловать себя наполненным до краев бокалом вина.

Ненавижу, тебя красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя