Чон Чонгук
ПлэйЛист для этой главы:
Ólafur Arnalds - Happiness Does Not Wait
Sam Smith - Stay With Me
Freya Ridings - Elephant
Australia 2022: Sheldon Riley - Not The Same
Чонгук чувствовал слабость.
Наверное, так его организм реагировал на феромоны Чимина. Чон не силен в колдовстве, поэтому не знает, каким именно способом омега его приворожил – с помощью волшебной пыльцы или как-то иначе.
В течение последних нескольких дней он отвозил Чимина в офис. И проблема была не в том, что он этого не хотел, как раз наоборот. Чон с нетерпением ждал нового утра, чтобы везти его и наслаждаться ароматом его сладкого феромона. Чонгук скучал по его смеху и дурацкой привычке покупать завтрак в двух разных местах – в одном кофе, а в другом маффины.
Это новое чувство поселилось в нем с того вечера, когда произошел инцидент на тренировке. Когда в квартире Чимина они разговаривали о тайне его рождения, Гук по его глазам понял, насколько омега ранимый. Альфа никогда прежде этого не замечал. А когда Пак показал ему свою мастерскую, он был впечатлен глубиной его таланта.
Когда тем вечером Чон вернулся домой, то не мог перестать думать о Чимине и решил поискать в Гугле «Ребенок-подкидыш, Собор Мёндон».
Наверное, если на земле и был кто-то милее Пак Чимина, то только Пак Чимин на фотографии двадцатисемилетней давности. Чон распечатал фотографию и спрятал ее. Никому до конца своих дней он не признается, что он это сделал.
История оказалась очень похожей на ту, которую рассказал омега. Младенец был найден в корзине около дома священника. Кто-то позвонил в дверной звонок и убежал, оставив крошечного Чимина сначала на милость церкви, потом государства, а потом приемных родителей.
Эта история оставалась в заголовках газет довольно долго – вплоть до того момента, когда Чимина усыновили, а это произошло спустя шесть месяцев после того, как его нашли. Возможно, причина такого внимания была в необыкновенной красота малыша.
Как-то раз, когда Гук сидел в своем кабинете и думал о Чимине, он прошел мимо, неся в руках какие-то пакеты. И Чон не заметил, чтобы тот при этом хромал. Хотя сегодня утром он еле шел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, тебя красавчик
ФанфикВсе началось с таинственной записки, приколотой к алому свадебному костюму в комиссионном магазине. «Благодарю тебя за то, что все мои мечты сбылись. Твоя любовь, Чон Чонгук». Чимин заинтригован. Какой жених в здравом уме избавится от костюма, котор...