Пак Чимин
Чимин не мог поверить своим глазам.
Это был он. Бывший жених Чонгука, Джин. Он стоял возле бара.
Что он здесь делает?
Паку стало очень любопытно, и он подошел к ним ближе.
У Джина волосы тоже были светлыми, но темнее Чимина. Высокий, почти одного роста с Гуком, он был просто великолепен, и омега, впервые увидев их вместе, почувствовал укол ревности.
Создавалось впечатление, что эти двое, когда-то так сильно любившие друг друга, сейчас чувствуют себя неловко.
Чимина желание узнать, что же произошло между ними, стало таким сильным, каким не было еще никогда. Он не спускал с них глаз, словно надеялся, что, наблюдая за ними, сможет что-нибудь разузнать.
Чон казался растерянным, то и дело смотрел на часы.
Джин же сделал глубокий вдох и резко произнес:
– Ты хорошо выглядишь.
– Спасибо, – ответил он, не глядя на него.
– Я ехал к родителям и случайно заметил эти шатры. Я подумал, что было бы неплохо заглянуть к вам и поздороваться, узнать, как у тебя дела.
Чимин заметил, что альфа инстинктивно попытался поправить узел галстука, которого на нем не было. Создавалось впечатление, что он просто не знал, куда деть руки.
Происходящее Пака не касалось, но интуиция подсказала ему, что Чон хочет прекратить этот разговор. Ему была необходима его помощь.
– Мне очень жаль, что приходится прерывать вашу беседу, мистер Чон, но нам необходимо сейчас обсудить проект «Белка». Мне нужно будет скоро уехать, поэтому я не могу упустить возможности посоветоваться с вами.
Джин смотрел в пустоту между нами.
– Какой проект?
А Чонгук выглядел так, будто не мог определиться, плакать ему или смеяться.
– Ах да, это очень важно. Я должен уделить этому внимание. Джин, рад был увидеться с тобой. Предлагаю встретиться как-нибудь в другой раз.
– Я тоже рад был тебя видеть.
Альфа последовал за Чимином. Он шел молча до тех пор, пока они не отошли на приличное расстояние. Наверное, они прошли не менее полумили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу, тебя красавчик
FanfictionВсе началось с таинственной записки, приколотой к алому свадебному костюму в комиссионном магазине. «Благодарю тебя за то, что все мои мечты сбылись. Твоя любовь, Чон Чонгук». Чимин заинтригован. Какой жених в здравом уме избавится от костюма, котор...