Глава 36

128 25 1
                                    

Чон Чонгук

ПлэйЛист:

flora cash - Missing Home

William Black feat. Sara Skinner -Wasted On You

BTS - 바다 (Sea)

Чонгуку было непросто притворяться, будто ему не интересно знать, где Чимин и чем занимается. Он поклялся, что даст омеге свободу и не будет приставать с расспросами, пока он путешествует. Но Чон не мог перестать думать о нем, думать о том, все ли у него хорошо или он продолжает грустить и депрессия от него не отступила. Чон знал, что Пак собирался посетить Францию и Италию и планировал путешествовать в течение нескольких недель. Чимин не сообщил, когда именно вернется. И альфа не был уверен в том, что он вообще вернется в компанию.

С каждым днем Чонгуку становилось все сложнее сосредоточиться на работе. Он начал делать то, чего никогда раньше не делал: например, в обеденный перерыв он отправился в Центральный парк, чтобы просто посидеть там на лавочке и подумать. Мысли занимал Чимин, а вокруг него кружились осенние листья. Несмотря на все разнообразие развлечений, какие мог предложить этот город, без Чимина его ничего не интересовало. Именно тогда, когда дорогие нам люди нас покидают, мы понимаем, насколько они нам дороги.

Вдруг его уединение было нарушено. Гук повернул голову и увидел молодого человека в инвалидной коляске, который подъехал впритык к его лавочке.

Ему, наверное, было лет восемнадцать или девятнадцать, и он был очень похож на альфу в юности. Те же темные волосы и точеные черты лица. Симпатичный парнишка.

Чон ему кивнул.

– Привет.

Чон повернулся к нему.

– Привет.

Он чувствовал, что должен сказать еще что-нибудь, и сказал:

– Отличный денек сегодня.

– Да... это точно, – он неохотно улыбнулся, так, словно у него были дела поинтересней разговоров с ним.

– Просто наслаждаешься погодой? – спросил Гук его.

– Нет... я тут кое-кого жду. У меня свидание с девушкой из «Тиндера».

Ничего себе.

Он, должно быть, заметил выражение удивления на лице Чонгука, поэтому спросил:

– А что такого? Думаешь, если я в инвалидной коляске, так уже выбыл из игры?

– Я такого не говорил.

Ненавижу, тебя красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя