Глава 29

169 21 2
                                    

Чон Чонгук

ПлэйЛист к этой главе :

Seafret - Give Me Something

Isak Danielson - Power

Eduardo Luzquiños, RH Music - Desperado Slowed

The Weeknd - Earned It (Fifty Shades Of Grey) From The "Fifty Shades Of Grey"

Команда из Техаса выиграла с огромным отрывом.

Намджун за счет Чонгука провел две недели в США. Чону же теперь требовалось время, чтобы решить, как преподнести полученную информацию Чимину, а также как отвлечь его от самостоятельных попыток найти своих биологических родителей, пока он не определится, как лучше поступить.

Поэтому альфа придумал отвлекающий маневр – он заметил, что Чимин недавно добавил в свой список новое желание – научиться водить большегрузный трейлер. Только омега мог до такого додуматься. Гук решил ему это организовать.

Он арендовал у дистрибьюторской компании грузовик, который они оставили для него в пустом ангаре в Хобокене. Альфа решил, что они с Чимином развлекутся в пятницу после обеда.

Когда они приехали на место, там оказалось довольно темно. Чимин не догадывался, зачем они здесь.

– Ты вроде бы сказал, что мы едем на осмотр нового объекта. Зачем мы притащились в этот пустой ангар?

Разворачивая машину, Чон ответил:

– В эти несколько месяцев ты отлично поработал и много сделал для компании. Какими бы сложными ни были наши с тобой отношения, я остаюсь твоим боссом. И я чувствую, что как босс недостаточно показываю тебе, насколько доволен твоей работой.

– И для этого ты привез меня в заброшенный ангар в Хобокене? Чтобы мне это сказать? Лучше бы ты пригласил меня на ужин.

– Посмотри туда.

Чимин увидел огромную машину.

– Это грузовик.

– Это не просто грузовик. Это большегрузный трейлер.

Он наконец-то понял, на что тот намекает.

– Ты за мной шпионил.

– Разве не ты добавил недавно в свой список желаний пункт о том, что хочешь научиться водить такого красавца?

Омега все понял и расплылся в улыбке.

– Ты серьезно? Ты меня сюда привез, чтобы я на нем покатался?

Ненавижу, тебя красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя