Хван не понимал что с ним...
*после пары *
-Хёнджин пошли в столовку
-ты не наелся блинчиками ?
-нет- грустно поглядывая на соседа и гладя свой живот
-ладно пошли - встал и направился к двери , а ликс как хвостик поплёлся за ним .
Феликс взял жареную курочку и макароны, а запивать всё это кофе 3в 1
-да ты сам похож на цыплёнка - сказал Хёнджин смотря как Ли уплетает свой второй завтрак.
-Да? Ну тогда я изменяю своему роду , поедая щас своих товарищей- усмехнулся Енбок и дальше продолжил вкусно поедать цыплёнка.
Хван улыбнулся ,встал со стола ,чтобы купить себе клубничный йогурт .
-ты куда ?
-щас приду
Хван подошёл к кассе
-Два клубничных йогурта пожалуйста
Повариха дала ему и пробила его карточку.
-на держи запей
-но у меня есть
-это говно лучше не пить
-А, хорошо спасибо- улыбнувшись Ликс открыл банку и начал пить
-Ммм , а этот йогурт вкусный . -Конечно это же мой любимый напиток .
*через 15минут*
Ликс и Хван шли на очередную пару которая длится 2 часа .
-блин так лень идти на эту скучную пару-чуть ли не заплакав сказал Ноющий цыплёнок .
-придется -усмехнувшийся Хёнджин продолжал идти .
-если бы не эта пара я бы занялся готовкой - подумав Феля говорит с солнечной улыбкой
-ты видно очень любишь готовить -.
-конечно ,я не просто люблю я обожаю , вот только времени мне не хватает заниматься своим любимым хобби .2:40PM
Когда закончилась пара Феликс лежал на парте полу дохлый ему не хотелось вставать ведь у него не было сил .
-Ли Феликс вставайте - строгим голосом произнес Хёнджин хотя подшутить над ним .
-хорошо профессор - Быстро вскочив с места встал Феликс .
-БЛИН ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?Я ИСПУГАЛСЯ ДО УСРАЧКИ.
-ЛИ ФЕЛИКС ВЫРАЖАЙТЕСЬ ПОПРИЛИЧНЕЕ - слышался голос за спиной .
-извините профессор - поклонился Ли и убежал тянув за собой руку Хвана .
-слушай обязательно надо было меня пранковать?
-а ты обиделся чтоль?
-нет , просто теперь профессор думает что я плохо выражаюсь -вазмущёно сказал Феликс .
-ладно ладно прости. - гладил Хёнджин по макушке Феликса чтобы тот успокоился .
-ладно прощаю тебя , но это первый и последний раз - сердито смотрев на вверх говорил Феля .
-оооо спасибо тебе мой бог Феликс -встав на одно колено Хван начал молится .
-ты что тут же люди , ну долбоёб .
-Ладно пошли ....________________________________
Всем привет это конечно не идеал , но надеюсь вам понравится моя история .
Кстати в этом фф не только Хенликсы 😏.
Ну вы поняли , надеюсь...
Всем спасибо ,если прочитали эту часть 🫶저는 사랑하고 키스해요💋
ИЗВИНИТЕ ЧТО ЧАСТЬ МАЛЕНЬКАЯ 🛐