6 часть

752 21 23
                                    

You are my new friend

16 сентября.

                                 8:00AM
Ли проснулся от вкусного запаха доносящегося из кухни ,он одел шорты и быстро потопал на кухню .
-Омагад , это что?
-омлет виде пирожка и там внутри сырой желток .
-НИФИГА
-😎
-Ладно садись , Минхо сел , ему поднесли чай и тарелку с омлетом ,и там ещё лежали кусочки помидорок .
-ммммммммммммммм
-Вкусно?
-Конечно,  такого завтрака я ещё никогда не ел . Ты готовишь вкуснее моей мамы.
-Спасибо , меня ещё никогда не хвалил за умение готовить .- на его лице была улыбка до ушей.
-Так это конечно хорошо,но нам надо делать проект .
-Тоесть тебе ,я свою часть уже сделал .-
Минхо немного так и приофегел .
-Можно вопрос , ВО СКОЛЬКО ТЫ ВСТАЛ ?
-В 4 утра .
-ЧТОООООО
-Обычно я встаю в 5 , но сегодня чёт рановато.
-Я в шоке , ты чо так рано встаёшь
-просто в детстве родители орали ,перед тем пойти на работу , ну вот я вставал рано .
-Слушай , а сейчас ты где живёшь ?
-Я? Ну в маленькой комнате , у меня только на неё денег хватает.Я хотел переехать в общежитие , но там для меня место мало .
-Понятно . Ладно мне надо делать проект .-Минхо начал делать свою часть проекта .
*прошло 30 минут *
-Да что за хуета ?
Джисон сидел в телефоне , но решил помочь своему новому другу.
-Чо у тебя там не получается ?
-Ты чо типо умный и решишь мою часть ?
Не прошло и десяти минут, как белочка уже всё решила .
-ЧТОООО , БЛЯТЬ Я ОДИН ТАКОЙ ТУПОЙ ИЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ ?
-Я такой умный .
У Минхо  случилось депрессия...
-Ладно , мне надо на работу , пока мой новый друг . - Джисон помохал  рукой и вышел и квартиры .
~Интересно кем он работает?~

                                  11:00AM
Ли решил выпить кофе по пути и зашёл в кафе .
Он подошёл к кассе и сказал .
-Мне пожалуйста капучино с карамельном сиропом .
-хорошо -Минхо показался знакомый голос , он поднял голову.
-Джисон!
-Привет -Белочка одарила его самой тёплой улыбкой .
-вай не знал , что ты барист в кафе .
-Ну вот теперь знаешь. Ты можешь заходить суда почаще, а я могу давать тебе купоны ,как постоянный клиент .-
Хан говорил это с такой радостью , что Ли сам не заметил как улыбнулся .
-Может ты чего-нибудь хочешь перекусить? Например у нас есть Вафля , чизкейк , шоколадный бисквит и много других десертов .
-да пожалуй возьму вафлю .
-хорошо , с тебя 350 рублей .
Минхо оплатив всё картой сел за столик , и через 10 минут принесли его заказ .
Он сидел и смотрел как Джисон быстро делает напитки , а его товарищ принимает заказ .
Тут пришли некие школьницы и сели за соседний столик , где сидел Минхо .
Они видимо пришли сюда ради Джисон , чтобы поглазеть своими шарами на него .
(Типо шепотом )
-смотри какой он красивый .
-Ага , и ещё и барист , прям мечта .
Тут одна  из девочек подошла к кассе и попросила позвать Хана .
-Ну приветик
-Привет, что будете заказывать .
-А Можно  мне заказать *Девочка прочитала его имя на бейджике * Хан Джисона?
-Простите , но такого в меню нашего кафе нет .- Джисон улыбнулся фальшивой улыбкой , с намеком чтобы она быстрее сделала заказ и ушла отсюда.
Минхо глядя на эту ситуацию начал беситься. Он подошёл к Хану и сказал девочке: Слушай ты же не будешь делать заказ да ? Если нет ,то можешь отойти он мне нужен.
-А, да хорошо-девочка развернулась и с грустным лицом пошла за столик .
-СПАСИБО!
-О мой бог , и так часто бывает .
-Довольно , я уже привык к этому .
-Почему ты не можешь сказать , чтобы они отошли от тебя ?
-не знаю
-Эх ты , ладно я пошёл , пока
-Пока ! Приходи ещё!

                                  19:00PM
Минхо после встречи с друзьями пошёл домой.Ему было лень что-то готовит , да не умел даже , а Джисон не придёт ведь уже поздно, оставался только один вариант . Заказать еду .

                              19:10PM
Ли сидел уже дома дожидаясь заказа .
-Дин Дон .-Минхо как бешеный побежал открывать дверь.
-Ваш заказ .
-ЧТО?! ДЖИСОН?
-О , привет -Хан Улыбнулся ему .
-ты чо и доставкой работаешь ?
-ну , не только, ещё по вторникам и пятницам я работаю репетитором, а иногда может и выполняю заказы , например :вынести мусор  , убить паука в их доме и тд.
-...
-Что?
-И ты не устаешь ?
-Конечно устаю , но что делать , если кушать хочется?
-Жить у меня.
-Что. Нет я не могу так.
-А я не спрашивал , я приказал .
-Ты чо нееееет .
-Хотя бы это , чем ничего.
-ну ладно тогда я смогу работать только на двух работах, но я всё равно должен тебе отказать, это же не уважительно , так нагло заселяться.
-Я последний раз предлагаю , будешь жить у меня ?
-Ладно ладно , хорошо
-Ну вот
-Ну ладно пока мне пора .
-Ты до скольки работаешь?
-До 21:00
-ну ладно как придёшь домой ,позвони .
-Хорошо
Минхо захлопнув дверь , пошёл кушать
-Интересно я даже близким никогда на ночёвки не ходил и  не приглашал  , а ему жить предложил .

———————-
РЕБЯТА СОРИ ЧТО ТАК ДОЛГО ПРОДЫ НЕ БЫЛО

Спасая жизнь Where stories live. Discover now