Of course...
-Что... Что ты сказал , встречаться ?
-Нет , это просто шутка , забей
Феликс странно посмотрел на Хёнджина, но не обратил на это сильно внимание.
-Слушай , а когда тебя выпишут?
-Наверно завтра .-Феликс устало сказал и посмотрел на Джинни .
-Слушай почему у тебя плохой слух?
Ли рассказал всю историю с отцом и с буллингом .
-Прости... я не знал , что тебе было так тяжело.
-Ничего ,ты же не со зла . -Феликс улыбнулся ему то самой лучезарной улыбкой .
-Я наверно пойду ,скоро больница закроется.
-Хорошо , осторожнее по пути .-Енбок помохал ему в след .Следующий день
15:56PM
-Так, Ли Енбок ну вы в полностью в порядке, можете идти домой .
-хорошо , спасибо доктор ,
Феликс собрал свои вещи и направился в общагу, его пары уже закончились , так что смысла идти в университет не было .
Как только Ли зашёл в здание его все начали поздравлять с прошедшим . Некоторые подарили подарки , и Ли заплакал , ведь раньше никто даже не помнил его , а сейчас почти вся общага его поздравляет.Хёнджин сидел в комнате и опять писал свои рефераты , ведь профессор так любит его заваливать .
Ли зашёл в комнату с опухшими красными глазами . Как Енбок зашёл Хван сразу посмотрел на него .
-ФЕЛИКС! ГОСПОДИ ,ЧТО С ТОБОЙ ?!
-Не надо орать .- Феликс сказал не грубо , а даже тихо шёпотом и ласково .
-Что случилось?
-П-п-просто все м-м-Меня поздравляют ,мне так хорошо,раньше никто даже не знал о моём день рождения.-Ли опусти голову и у него потекли солёные слезы радости .
Джинни усмехнулся
-Ликси ты этого заслужил , ты очень добрый человек , я таких людей ещё не встречал.-Хёнджин взмыл его за плечи и прямо в его глаза он смотрел с искренностью .
-Давай погуляем в честь твоего др , за мой счёт .
-Ты чего ? Богаты й чтоль?
-Ну типо
-Ну хорошо, потрачу все твои деньги-Ли улыбнулся хитрой улыбкой и начал выбирать что одеть .
Феликс выбрал одежду и переоделся :-Отлично , я готов
-Если готов,то пошли .
Парни вышли из общаги и начали направляться в район Итэвон
*Улица со вскямими магазинами барами и тд*
-Ого тут так много всего,куда пойдем?
-Давай сначала зайдем в кафе, а потом как получится.
-Ладушки
Они нашли подходящие кафе где готовили мясо .
-что ты будешь?
-эмммммм,давай стейк .
-хорошо
-Правда !? Я пошутил
-В чем проблема?Для меня это мелочи , у тебя же день рождения,выбирай что тебе хочешь.
-Спасибо,я у тебя в долгу-Феликс улыбнулся своему Хену .
-Хёнджин, а ты что заказал ?
-Я, мясо по французски .
-Круто первый раз такое название слышу .
-Ты никогда не ходил со семьёй в ресторан?
-нет , им даже дело до меня не было , вообще молчу что они мне кушать не готовили.
-ужас ,как ты так жил?
-жил как-то , в основании я ел только кашу или рис на воде .
*если я бы встретил его раньше *
Прокрутилось в голове Хенджина .
-Ты что так смотришь на меня?
-Мне просто очень жаль .
-Да зачем тебе жалеть , сейчас же всё хорошо.
-Ваш заказ готов.-Официант преподнес поднос с блюдами .
-Спасибо
-Выглядит так вкусно .-Феликс не мог поверить он первый раз пробует стейк
-ты так смотришь на него ,ешь давай.
-СПАСИБО!
Когда Ли начал его кушать , у него потекли слезы .
-Ты чего?!-Джинни привстал и салфеткой начал протирать его слезы .
-Спасибо ,просто это так вкусно , я даже не знал что бывает такое вкусное мясо .
Хван улыбнулся -Ликс , я могу хоть каждый день тебе покупать мясо , а то вон какой худой ,сколько ты весишь если не секрет?
-где-то 45кг -Хенджин упал со стула .
-ТЫ ЧО ВООБЩЕ НЕ ЖРЁШЬ ?!
-Да
-... С этого момента мы будем и завтракать и обедать и ужинать вместе!-стукнув по столу кулаком сказал Хван.
-Хахахах,хорошо .
После ресторана они пошли в общагу и легли спать .