4 часть

863 20 20
                                    

want to know your past

15 сентября 2020 год

Это был мой восемнадцатый день рождения и последние годы в старшей школе...

Я помню это момент так сильно как все мои пять пальцев на ноге. Это был вторник ,меня никто тогда не поздравил в школе ,потому что у меня не было друзей.

Я пришел домой с надеждой что сегодня будет тихо , но нет как назло это день был самым громким днём всей моей жизни.
Я стоял у порога и слышал как мать и отец очередной раз ругаются . Тогда меня просто всё взбесило я ушёл в комнату , я  зашёл в комнату и услышал сильный удар и очень громкий крик . Я выбежал из комнаты и отравился в спальню родителей чтобы защитить мать , но лучше мне было остаться в комнате...

Я увидел эти бешеные не человечьи глаза ,которые так и проедали меня взглядом как только я зашёл в эту комнату. Я побежал к маме , которая сидела на полу в угле комнаты ,и вдруг со спины ...

Я почувствовал сильную боль в голове ... Меня ударил мой отец , даже не отец , а зверь . Он ударил меня осколком бутылку или даже целой бутылкой честно я так и не понял , он ударил меня по виску , осколки попали внутрь уха и по моей голове потекла кровь... Из уха , из места где мой отец ударил полилась бешеной струёй красная алая кровь ,у меня помутнело в глазах и я упал...


Это был самый страшный день рождения...

А никто меня так и не поздравил.

Я пообещал себе, что в свой день рождения я больше не буду праздновать.

Joke

15 сентября 2021 год

Мой девятнадцатый день рождения...

Надо мной подшутили однокурсники ...
У меня случилось отравление, они заставили окунуться мне в унитаз и похлебать там воды.

Я пришёл домой , уже открыл эту чёртовую входную дверь , зашёл на порог дома , в меня прилетела тарелка ,осколки поранили моё второе ухо . Я сразу побежал в комнату не зная того как всё было серьёзно . Умывшись  убрав кровь с лица я начал смотреть на себя в зеркало, я его разбил ... С каждым днём ненависть к себе приходило из неоткуда. Больше у меня не было желания находиться в этом мире , не было желания каждый день слушать крики, отчего мои уши звенели , не было желания терпеть на себе издёвки . Я стал очень худым . Год назад я весил 60 кг , а сейчас я вешу 40 кг ...


Это случилось пол года назад . У меня появилось отвращение к еде и к чему либо .  И к тому же никто не готовил дома ,так что кушать та ничего.

Из-за этого у меня не хватало витаминов в организме , и я начал болеть .


8 Ноябрь  2021 год 
Неужели этому всему конец ?
Мои родители развелись .

31 декабря 2021 год

Это не конец

У меня случился приступ от питарды , кто-то засунул мне её в капюшон...

3 февраля 2022 год
У меня вывели болезнь АСТМА...

                        

В нынешнее время:
Я опять лежу на этой койке .

                         21:30PM

У Хёнджина
*Что же купить Феликсу ?*
*Может большого плюшевого цыплёнка ?*
*Да ! Так и сделаю *

-с вас 2 300 рублей .
-хорошо держите.
-спасибо за покупку , приходите ещё!
  *теперь надо идти в Ликсу , даже не идти ,а бежать . *
-Стоп,черт торт!
Хёнджин забежал в магазин и увидел там идеальный торт .

Он был в форме цыплёнка , который так и напоминал Хенджину Фелкиса .

-возьму это торт в форме цыплёнка.-показывал Хван на витрину .
-хорошо ,с вас 600 рублей .
-А ещё свечки пожалуйста.
-да хорошо .
Хенджин оплатив покупку ,как пуля понеся в больницу .

*у Феликса *
Кто-то выключил свет .
-э , это не смешно .
- С днём рождения тебя, с днём рождения тебя,с днём рождения Феликс , с днём рождения тебя !
у Феликса покатилась слеза .
-Эй ты чего?  -  Улыбнувшись сказал Хван .
-Ты первый кто поздравил меня с днём рождения в моей жизни-протирая слезы сопливо говорил Ликс .
-значит я особенный!
-хах - Феликс задул свечу на торте.  Взглянул на него .
- О ! Какой он милый !
- Я купил ,который очень будет похож на тебя .
-Спасибо тебе большое- Феликс улыбнулся самой яркой улыбкой .
Что-то у Хёнджина стало стучать очень  бешено. Он сказал ...

-Станешь моим парнем?

Спасая жизнь Where stories live. Discover now