8 мартаPOV Минхо
8:00АМ
Ли встал эти утром он вспомнил ,что до сих пор существует в этом мире . Так он лежал минут десять и наконец решил встать . После умывания он посмотрел на телефон , посмотрел на дату . Восьмое марта .
-А блин , надо маме написать .- он ввел код и написал маме поздравления , обещал что приедет. Когда Минхо собрался ему кто-то написал .
~не подходи к Джисону ~
Ли не предал этому значение и вышел из квартиры.РОV Джисон
В то время когда Минхо проснулся , Джисон уже работал в кафе . Он видел как милые парочки празднуют ,и ему стало завидно , ведь у него нет даже Мамы чтобы поздравить её . Джисон стоял так десять минут У него потекла слеза . Как только он это заметил сразу её вытер и пошёл работать дальше .19:00РМ
-на этом всё - твердо поставил он рюкзак без еды в здании попрощался другими доставщиками и пошёл . Он реши что сегодня он напьется и зашёл в ближайший бар . Как только он зашёл сразу почувствовал дым сигарет и алкоголь.
Хан заказал себе коктейль и сел на барный стул . Н двух напитков его понесло и он начал все больше и больше пить пока совсем уже не соображал . Он вышел и бара и ели ходя направился домой пешкомPOV Минхо
Я вышел и дома мамы и направился к себе .
Когда шел я увидел знакомый силуэт , которого кто-то придал к стене . Подошел поближе чтобы узнать кто это . Джисон?
Я видел как Хан сытлся выбраться из рук старого мужика , но тот был сильнее .
-Что вы делаете ? Отойдите от него .
-Парень Вали куда шел
-Минхоша это ты ?- пытаясь открыть глаза говорил Хан . Ли оттолкнул мужика и взял парня за руку .
-Ещё раз подойдете врежу .
Они ушли .
-Джисон ты тупой ? Зачем напился ? Это женский праздник .
-ну Минхоша я устал .-Джисон одернул руку и встал посередине дороги . Улыбаясь , но в то же время у него потекла горькая слеза по его щеке .
-Я устал , я завидую людям , у них есть родители , а я всю жизнь жил без них . Я не знаю кого мамина любовь-он сел на корточки и начал плакать , но все лицо закрыл руками .
-Может я не достоин иметь родителей или я согрешил в прошлой жизни ? -Ли подошёл к нему - Хан , ты самый лучший человек , который я встречал в жизни, не говори так про себя .
-Я просто устал - после этих слов Хан отключился
-балбес .-Минхо взял его на руки и потащил к себе .
Не знаю почему , но ты мне нужен ....9 марта
7:00АМ
Джисон проснулся и конечно что , у его жутко болела голова . Он осмотрел обстановку и понял что находится не у себя.
-О, ты проснулся , на выпей -Ли протянул ему стакан и таблетки .
-Спасибо . - Хану было не по себе , ведь он д сих пор ту встречу .Встреча когда они поцеловались .
-Слушай прости Меня за прошлой раз -уже краснея говорил джисон .
-ничего страшного. Ничего страшного если я тебе скажу что ты мне нравишься?
-что ? Что ты сказал ?
-Дурак , вчера ты сказал , что не кому не нужен , но ты мне нужен Джисони .
Хан смотрел на него . И Ли заметил как потекла слеза по его щеке .
-спасибо , большое спасибо.
-Ты чего ?- Минхо протянулся к нему и вытер слезы своими большим пальцами .
- я тоже .Я тоже люблю тебя Ли Минхо .————————————
Ну вот . Основаная история минсонов закончилась .
Если кто не понял их сути .История заключалась в том , что Хан Джисон был печален он не знал пути дальше . У него никого не было , ну он и решил покончить с этим и исчезнуть , но в тот момент пришел нужный ему человек , который он спас жизнь.
Надеюсь вам понравилась . Следующая голова будет про хенликсах . Некоторых глав конечно будут появляться Минсоны , но уже как второстепенная пара .
Надеюсь вам понравилась история про них .