Жёстко всех вас поздравляю!
С Днём Святого Валентина!12февраля
16:50PM
Джисон после университета сразу пошёл работать доставкой , а потом ещё ночная смена в кафе .
-Агх , как же я у стал , ноги уже не держат.-
Хан пытался устоять на ногах и когда его смена в доставке закончилась он присел на скамейку отдохнуть и перекусить булкой .
После того как он закончил перекус он направился в кафе .13февраля
3:00АМ
-Может нахрен эту работу в кафе ?-Говорил про себя Джи когда шел в свою съёмную комнату.
7:00АМ
Джисон не спал этой ночью буквально.Всю ночь он провёл за рефератом и проектом по предметам которые ему плохо давались , он был похож на L из тетради смерти . Такие же синяки и растрёпанная прическа . Он присел на скамейку чтобы отдохнуть от долгого пути , на улице университета как не заметил ,что лежит на ней и спит . Мимо проходил Минхо и заметил что знакомый парень лежит на скамейке . Он подошёл поближе и заметил что это Хани .
-Джисон~и вставай - Тихо прошептал Ли на ушко . От этого Хан резко вздрогнул , что ударил своим подбородком Минхо об лоб.
—О-оой прости меня .
-Айщщщ, ничего. -Хан начал трогать его лицо .
-Нигде не болит?
-нет
-прости меня , не знаю как отплатить , могу угостить обедом.
-ну ладно хорошо .
Они направились в маленький школьный магазин . Джисон купил соевое молоко и булки и они сели на скамейку.
-И что? Ты так каждый кушаешь?
-Ну да , а что ?
-ну это не здоровое питание .
-у меня нет столько денег что КАЖДЫЙ ДЕНЬ кушать хорошо.
-тебе разве родители не помогают?
-..... Моим родителям наплевать на меня....
Они зовут меня домой только тогда когда показать нашим родственникам какой я примерный ....
-Слушай , может ты будешь жить у меня?
-Я не могу принять это.
-Ты один раз уже согласился , но потом отказался , почему?
-мне стыдно.
-Слушай , если ты не можешь принять , ты можешь платить на половину квартплату .
-О, это уже хорошая идея , но тебе будет комфортно со мной ?
-конечно, будешь мне готовить.
-хорошо -Джисон посмотрел на лоб Минхо и приложил свою ладонь.
-у тебя целое пятно , пойдем я приложу лед.
14 февраля
7:00
-Джисон вставай -Выходил только что из душа Минхо .
-А что?-вскочил Хан с кровати , так резко что Аш Ли испугался
-А э ,что я тут делаю?
-ты вчера заснул на последней паре и я понес тебя к себе .
-спасибо-Джисон сильно покраснел от такой заботы со стороны Минхо .
-Что с тобой , жар?
-нет.-Джисон отвернулся от Минхо и начала щеки . Когда Хан повернулся он заметил , что все это время Минхо был только в одном полотенце .
-АААА ЭЭЭЭ МОЖЕШЬ ПОЖАЛУЙСТА ОДЕТСЯ .
-Ты чего стесняешься? -Ли улыбнулся пошлой улыбкой и начал подходить к Хану .
-н-н-нет я н-н-не стесняюсь. , просто оденься .
-Мой дом, мои правила .-Ли нагнулся к лицу Хана и взглянул на его волшебные глаза . Он не могу оторвать глаза *какой же он прекрасный * подумал Минхо .
Наступила минутка молчания , они оба хотели сделать невозможное . Вдруг Ли почувствовал касание чужих губ , они были такими теплыми и желанными....
Теперь поздравление :
Больше денег и интима
С Днём Святого Валентина!
Будут деньги и интим
Нафиг этот Валентин.❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️