3 часть

886 25 8
                                    

It's easier to live without love. But it doesn't make sense without her.

15 сентября

                                     15:30PM
-КАК ЖЕ Я УСТАААЛ - орал выходящий из университета Ликс .
-ага- не посмотрев на Феликса сказал Хван .
-чё это с тобой ?-
-ДА БЛЯТЬ Я ВСЮ НОЧЬ ПИСАЛ ЭТОТ ПРОЕКТ ,А ОН МНЕ ВСЕ РАВНО НЕ ЗАЧТЁЛ -
-Мне жаль ,но ничем помочь не могу-улыбнувшись показав диз и убежал.
-АХ ТЫ !- погнавшись за Ликсом  побежал Хван со всех ног .
*блин вроде бы убежал *Феликс зашёл в кафе где продавались десерты.
Вдруг Феликс толкнул кого-то .
-ой извините меня пожалуйста
-да ничего страшного-Феликс посмотрел на парня .
-можно мне как нибудь наладить свою вину?- очаровательный парень похожий на белку,клонился уже сотый раз.
-да , давай выпьем кофе с десертом?
-хорошая идея!
-Как тебя зовут ?
-Меня зовут Хан Джисон .-Хан протянул ему руку
-А меня Ли Ёнбок или можно просто Феликс . -Ли протяну свою руку ему в ответ .
Ребята сели за стол заказали себе по десерту и американо со льдом .
-ты кстати иностранец?
-да , я родился в Австралии -говорил с улыбкой Феликс .
-ого ! Ты мой первый друг иностранец!
-хах .



                                 17:00PM
Феликс пришёл в общежитие, но там не оказалось Хенджина .
-И где же он ? Ему курсовую завтра сдавать , а он где-то ходит .
*через 20 минут*
Кто-то открыл дверь .
-и где ты был ? -Ли подошёл к Хенджину с улыбкой на лице
-не твоего ума дела - с ужасным прожигающим взглядом Хёнджин посмотрел на Феликса .
-Что с тобой?
-Я ЖЕ СКАЗАЛ НЕ ТВОЕГО УМА ДЕЛА !- его взгляд наполнился гневом .
-...-Феликс чуть ли не заплакав взял с собой телефон и наушники выбежал из комнаты и побежал к выходу ...



Феликс вышел из общежития и побежал в сторону парка . Он сильно плакал ведь для его глуховатых ушей было настолько громко как никогда ,когда он слушал ссору своих родителей каждый день до их него развода . Вот тогда у него начались проблемы со слухом ,и начинались приступы...

-Черт ,Черт,Черт , только не сейчас , Феликс успокойся ,все нормально , это просто вышло случайно.

Феликсу это не помогало и он каждый раз прокручивал в своей голове , как Хёнджин кричит на него эти ужасные фразы...

Феликс сразу стало плохо , ведь он испытал дежавю ,и у него началась паника.Он вспомнил что забыл ингалятор в комнате на столе , который находится так далеко , что Ли не успеет дойти до него . Феликс начало мутнеть в глазах последнее что он увидел ,как парень с очень яркими красными волосами кричал его имя и бежал к Ликсу....

*А ведь сегодня особенный день... Мой день рождения...*


                                20:30PM
*Я открыл глаза и увидел парня ,который сидит и смотрит на меня с тревожными глазами .*

-что ты тут забыл? - с серьёзным голосом сказал Ли.
-Ликс...прости меня пожалуйста .-чуть ли не заплакав говорил Хёнджин .
-это всё из за меня.
-тебе не нужно извиняться просто уходи .-Ли развернул голову в другую сторону.
-Хорошо.

Хван пришёл в общежития и их зачем-то всех собрали на совещания.
-Так ребят сегодня у нашего любимого друга день рождения.
*POV Хёнджин*
*интересно у кого это др?*
-и это Феликс ! Только сегодня мы не сможем сделать ему подарок ,ведь он лежит в больнице .
*Что у Фели ,Черт...*

________________________________
Всем приветик 👋🏻 . Даже не знаю что сказать ,но эта часть длиннее ,чем другая!

Спасая жизнь Where stories live. Discover now