13

541 19 12
                                    

Ребят глава большая , так что извиняюсь за ошибки

Прошлое навсегда ?

21:46РМ
ЛИ сидел на кровати один
в комнате. Хёнджина не было . Парень сидел прижав к себе колени . Никто не видел , соленных слез , которые стекали по щекам , и красных глаз ,уже уставших от много соленой воды . Только Ликс знал , что щас ему деваться некуда .

22:06РМ
Феликс собирал чемодан , он уже спросил больничный у декана .
-Походу Джинни не придет .
Бормотал про себя Ликс .
Феликс собрал все нужные вещи , их оказалось мало , ведь он собирался всего день .



22:30РМ
Ли стоял на вокзале ждал поезд в Ульсан , в его родной город . Когда поезд приехал он сел в него , нашел свое купленное место , повернулся к окну и заплакал . Слезы сами текли от воспоминаний . То самое время когда ему причинили столько боли , что он никогда не забудет.

****
-Ликс я дома !- в ответ была только тишина .
-Феликс ?-Хван оглянулся , но в комнате никого не было. Сторона Ли была как-то пустая , не хватало несколько вещей .
Хёнджин решил позвонить Фели , но абонент был недоступен.
-И как это понимать ? -стояв Хван посреди комнаты с распахнутыми руками .
Было уже поздно и Джинни быстро лег спать , но перед сном он думал куда пропал Ликс.



6:30АМ
Будильник опять звенит и Хёнджин на автомате встает . Выглядел он конечно не хорошо , но не плохо , он плохо спал этой ночью ,ему снились кошмары про Феликса .
Джи надел на себя рубашку и брюки .
На голову он аккуратно нацепил наушники , чтобы послушать свою любимую группу „BLACKPINK" . Из песни были самое то чтобы послушать по дороге и жёстко танцевать не обращая внимание на прохожих людей .

Ведь Хвану глубоко наплевать на мнение чужих ему личностей .
Он любил выражать свои эмоции и не быть скромным. Любил создавать приятные моменты с людьми , которые ему понравились . Один такой человек сейчас не с ним , не идёт с ним в университет , как обычно это делали , не будет завтракать и обедать в столовой где так все дорого .
И не будет сидеть с ним на парах .
И он не сможет подшутить на Ли .

Все таки Хёнджин как котенок .

К ним проявишь заботу они сразу привязываются .

Джи шел на улице и танцевал под Shut down. Но решил попытать удачу и позвонил Ли.

-Абонент временно недоступен , перезвоните позже.......

Спасая жизнь Where stories live. Discover now