Всем хорошо когда они счастливы , но это счастье надолго ...?
Автор просит прощения за ошибки!-слушай ты когда нибудь пробовал на вкус брауни ?
-НикогдаБРАУНИ
-Я люблю печенье, но редко их ем .-Феликс лежал на кровати и разговаривал со своим соседом.
-Я раньше работал в пекарне и там пек печенье. Хах как-то смешно ты раньше редко ел печенье , а я каждый день после работы .
-Правда ? Я так завидую я бы мог тоже работать где-нибудь, но после школы родители не отпускали меня никуда .-Хочешь я научу тебя печь печенье?
-Я очень хочу побросать на вкус брауни .
Мне в школе говорили как они с родителями ходили в пекарню и кушали брауни с мороженым. Я тогда так хотел попробовать или даже увидеть какое оно это брауни .-пошли прогуляемся до магазина?
-хорошо, пошли .***
-так , сначала надо помыть руки .
-хорошо учитель .
-Ещё раз так меня назовешь по лбу стукну .
-хорошо
- ну давай начинать?
-давай
Ингредиенты
* шоколад тёмный 180 г
* масло сливочное 180 г
* яйца 3 шт.
* мука 75 г
* сахар 250 г
* соль 1/4 ч. ложки-ура , у нас получилось .
Феликс начал прыгать на месте , когда Хёнджин вытащил поднос из духовки .
-Хёнджин ты мой самый лучший друг - Ли обнял своего друга.
-Ну что давай попробуем ?-Хван взял мороженое и наложил его вместе с Брауни в тарелку .
-Боже , оно , оно такое вкусное! -Джинни стоял и улыбался . Ему было так хорошо наблюдать как он радуется мелочам .
-Мне хорошо , когда тебе нравится.-Хван начал тоже поедать печенье .-Спасибо
-ты всегда можешь меня попросить о всем о чем только пожелаешь .
*ведь я люблю тебя *