15

606 20 21
                                    

My lover

Они сидели в клубе и смотрели , как Джисон с Минхо танцуют под идиотские песни .
-Ладно, я за напитками .
-Хорошо
Хёнджин встал из-за стола и направился в сторону меню .
Феликс спокойно сидел за столом и листал рекомендации тик тока .
-Скучно
-привет-к Феликсу подсел мужчина . На вид ему было около сорока лет . От него пахло сигаретами и несло алкоголем.
-здравствуйте-Ли отмел от него подальше , вдруг тот захочет его ударить .
-Может познакомимся?
-Нет-Грубо отвечал Ликс .
-Вы можете уйти ?
-Почему ты меня прогоняешь?
-Вы мне не приятен .-Фет сказал правду , он хотел уже встать с этого стола и покинуть помещение .
Он так и сделал, после этого Феликс пошёл в ближайший круглосуточный магазин и купил себе еду .




-эй Феликс надеюсь ты любишь детское шампанское .
-ээээээ-Место Ли на кресле лежал пьяный мужик.
-А где Феликс ?
-Ик ты про парня ик , он ушел и бросил меня .
-не тебя , а меня. -Хёнджин вышел быстрым шагом на улицу, и увидел ,как напротив за столиком сидел Ли .

-Ты чего убежал ?-от внезапности Феликс дернулся.
-Чо так пугаешь .-Лики подвинулся и протягивая разные вкусности рукой дал понять , что Хван тоже может брать .
-Спасибо, так почему ты убежал.
Сделав вздох Ли поднял голову . Он увидел , что небо сегодня очень красивое .
-Мне не нравится такие места -смотря на звезды , он улыбнулся .
-А что тебе нравится ?
-Небо , мне так нравится смотреть на него . Я мечтаю поехать в Париж и увидеть небо с Эйфелевой башни. Сегодня звезды такие красивые . Знаешь , когда мои родители ругались иногда я забирался на крышу и смотрел на звезды. Ладно , давай говори ,что тебе нравится?-вернувшись обратно в реальный мир , он посмотрел на Хенджина .

Так близко...

Их лица были так близко , что каждый слышал дыхание другого.
-твои глаза .-произнес кратко Хван .
-Что ? -не услышав переспросил Ли.
Сглотнув ком в горле . Сказал Хёнджин
-Твои глаза !
-М-мои?
-да .







****
-эй , пошлите танцевать-подходя к креслу , где должны были сидеть парни .
-Ааа эээээээээ. Минхооооо!
-Что ?-Хо оторвался от своего телефона и увидел пустое место .
-Где они?
-Такой же вопрос -Двое парней стояли и смотрели на пустое место .
-уебали -грустно сказал Хан .
-Да ладно , пофиг .
-ну не знаю , пошли домой , я устал .
Они вышли из клуба и направились к Минхо .
Хан уже жил у Минхо с тех пор , когда они начали встречаться. Только вели они себя как друзья. Никакой касаний , казалось просто друзья живут в одной квартире.
Джисон спит на диване , а Минхо на кровати . Нет , конечно они любят друг друга, но боятся ...

-А, Минхо
-М?
-Я зайду в магазин , дома ничего нет.
-Мне пойти с тобой ?
-нет , спасибо .
Хан зашёл в магазин и купил все нужные продукты.
Он купил лечебный чай для Минхо , ведь тот часто начал болеть.

После того как он пришел домой , его никто не встретил .
-Минхооооо, ты дома? -Снимая обувь Джи проходил в зал . Он увидел , как Ли что-то пишет и слушает музыку в наушниках .
Джисон подошел поближе , прям в притык к спине , но не касаясь её . Он увидел , как парень пишет проект Джисона , который он так не успевал делать. Джисон случайно локтем тронул плечо Ли , и он обернулся.
-Ой
-Ты видел ?
-Что?-Джисон решил прикинуться , что он ничего не видел .
-Я не видел . А что ты делал ? - больше наклонился к листам . Минхо сразу убрал куда-то под стол.
-да,ничего такого
-Ладно, я пойду - вставая из-под стола Ли, вдруг его кто-то схватил за локоть .
-постой...

Хан потянул Ли к себе и накрыл его губы своими . Джи хотел просто поцеловать , но видимо Минхо не хотел упускать шанс и углубил поцелуй.

-Прости... -острагивавший Джисон посмотрел в пол .
-Джисон за это не извиняются , ты очень нравишься, я бы хотел вести себя как пара .
-Прости, ой , я просто , просто не хочу , чтобы тебе было не комфортно со мной .
-Мне всегда комфортно с тобой .
Ли взял Хана за руку и обнял его .

-Я люблю тебя ...





****
-в твоих глазах потухли огни , но когда ты смотришь на звездное небо , они такие яркие .
-Спасибо, мне такого никто не говорил , ты первый кто говорит мне подобные слова , я правда ценю тебя Хёнджин .

Спасая жизнь Where stories live. Discover now