«Создай себе судьбу, которую полюбишь»
-он ?
-Что?-стоял Феликс держа за обе руки с Хваном .
-Это отец?
-К счастью нет .
-кто тогда это сделал?
-Я .... Сам упал .-Хёнджин пытался обнять ,но случайно задел локтем живот .
Феликс подкосился от ужасной боли . Хёнджин это заметил и резко дернул кофту наверх .
-Эй ты что!?- перел Джинни показались очень много синяков на животе . У Хвана был конкретный шок .
-КТО!? кто сделала это с тобой?-Уже злым чуть ли не оря говорил Хван .
-Зачем тебе ? Это не твои проблемы, Хёнджин ...
-Я не могу на тебя смотреть в таком состоянии . Моего друга избили до полу смерти , а я должен ничего не делать ?
-Мне не больно. Правда не больно...-Ли отпустил голову . Он заплакал ...
-Снова , снова я плачу , Джинни пойми я слабак , слабаков не любят , меня вообще кто-нибудь любит? Хах, хотя зачем меня любить я же даже не могу отпор дать .
-Ликс...
-Нет! Я не знаю почему я родился таким слабаком , даже спортом не могу заниматься из-за болезни. Я опять плачу , я же мужчина. Ведь слабаков надо убивать ?-Феликс поднял лицо и посмотрел в эти теплые глаза которые были готовы отдать жизнь за него .
-Феликс ты не слабак , ты выдержал многое, и сейчас ты говоришь что тебе не больно. Так слабаки не делают .
-Я не знаю , тогда почему меня все ненавидят ? Значит я неудачник , у которого судьба жестока .
-она со всеми жестока . А карма существует .
-спасибо, ладно мы щас опаздываем , пошли .
-Что? Ты серьёзно? У тебя тело все ломит . Ты не куда не пойдёшь.
-мне правда не больно Джинни -Хван опять увидел фальшивую улыбку на лице.
-Феликс , мне больно смотреть на тебя , как ты пытаешься веси себя нормально.
-Ну у меня и правда все нормально.
-Феликс , пожалуйста. Останься . Я скоро приду и ты мне все расскажешь .
-Ладно . Иди.-Хван тут же улыбнулся ему и скрылся за дверью.
Хёнджин не собирался сегодня идти в университет. Он пошёл в аптеку за лекарствами.
В то время ли уже был на улице и искал объявление . Он просто ге знал как ещё заработать деньги. Он увидел на баре объявление : «Требуется уборщик»
Он зашёл в этот бар , там Казалось очень неприятным . Пахло алкоголем и сигаретами.
-Здравствуйте, я насчет работы уборщиком .-парень подошел к работнику .
-А , да хорошо , давайте я вас проведу к менеджеру .
Все прошло хорошо его взяли на ночную смену , думая , сто Хёнджин не заметит как он уходит из дома ночью .****
-Ликсиииии , я пришел , я решил не идти в университет, а купить тебе вечного с лекарствами.
Слава богу что Ли успел до прихода Хвана .
-Спасибо , но не стоило .
-Пф, ты себя всегда обесцениваешь ?Я люблю тебя , люблю ухаживать за тобой.
-Ты любишь меня ?
После этого вопроса у Хвана затрепетать сердце. Он не знал что ответить .Правильно любить парня?
-Я купит тебе лекарства .выпей их.- Джинни резко перевел тему . Он не знал что ответить .
-ты не ответил .
-АММММ , а я не собирался отвечать .
-А ты соберись .
-Не хочу - Хёнджин был в тупике . У него в голове была только песня бумбая .
-Ладно я пошёл .
-Стоять ! Кто тебе раны обрабатывать будет на спине ?
-Мой воображаемый друг.
-Смешно- Хван достал из пакеты вату и йод .
-Давай снимай футболку .
-Нет
-ладно -Хёнджин подошел к Ликсу прям в притык . Из-за этого Ли отвлекся , и Хван быстро снял футболку . Только нормально у него никогда не получается. Он случайно не удержал равновесие и упал на парня .
Феликс умер конец.По крайней мере Хван так подумал .
Хёнджин лежал сверху Ли . Они смотрели друг на друга .
-Эй , с тобой все нормально , не ушибся?
-нет -Они лежали так ещё несколько минут , пока Джисон не открыл дверь .
-ЙОУ , БРАТВА СЕГОДНЯ ГУЛ.... Ааааааааааааааааааа-Джисон орал на месте , как будто увидел смерть .
Оба парня посмотрели на него .
-Ты чо орешь? .-Входя в комнату говорил Минхо .
-Джи , мы походу не вовремя зашли .
-Я вижу , ну что голубки , когда свадьба?
-Хан Джисон катись к черту . -Вставая говорил Хёнджин .
-Эй , грубиян , не разговаривай так с ним .
-Ты тоже можешь вместе с ним пойти .-предлагая руку Феликсу говорил красноголовый парень .
-так зачем пришли вообщем ?-Ли спросил .
-Так официальное объявление , сегодня нету пар .
-Почему ?-два парня были в шоке .
-хз , а кстати Хёнджин тебе просили передать , что кружок французского языка начнется с следующий недели . И Феликс тоже ходит .
-Чо?!-У Ликса плавно перешел с Джисона на Хвана .
-я не смогу ходить . Мне надо работать .
-Зачем ?
-у мне нету денег .
-круто-сзади проснулся парень .
-Ммм, спасибо.
-Так , мне пофиг , что ты не можешь ходить,будешь.
-Аааааа, ладно хорошо-Устало произнес Ли и упал на кровать .
-А теперь валите отсюда .-Указывая на пару , которая ворвалась сюда .
-Нууууу , пошлите гулять .-Джисон взял руку Феликса .
-Нет , я умру не дойдя до клуба .
-А ты не умирай , будь сильным.-Серьезным лицом сказал Минхо .
-Ликс , реально мы с тобой давно не ходили гулять .
-ладно , но только не долго .