12

540 19 7
                                    

Мини глава 

Всегда знал , что счастье недолгое , как и жизнь .

-Вау , что это за парк
-Парк аттракционов-Хван держал Ликса за руку , чтобы тот не потерялся .
-Мой первый раз всегда будет с тобой ?
-не может быть . Только не говори, что ты и на аттракционах не бывал .
-не был , родители говорили ,что у них нет денег .
-Но сегодня у меня много денег так что.
-Что?
-Катайся где хочешь!
   


Ли сразу потащил его к каруселям. Они стояли очень долго в очереди , но все равно покатались .
Сразу после карусель они пошли к машинам . Там они купили одну машину и сели  вместе , Феликс орал и руки у него всегда тянулись к небу , а вот Хёнджин всегда говорил , чтобы Ли держался .



-Пошли туда !
-Что это ? Это Американские горки .-У Хвана глаза на лоб  полезли . Он слишком боялся их , но не могу не отказать .
-Хорошо , пошли .
Ну как всегда Джинни орал на всю катушку . А Ли просто тянулся  к небу .

-Я больше в жизни не приду сюда.
-Да ладно, вообще не страшно.
-Здравствуйте не хотите ли вы сфоткаться на карусели ?
-Оо , давайте -прыгал от счастья Феликс .
Они пошли к каруселям , где катались в первый раз и стали в смешные позы .

(Давайте включим фантазию и представим , что у Джинни красные волосы)После этого фотограф скинул им фотку

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(Давайте включим фантазию и представим , что у Джинни красные волосы)
После этого фотограф скинул им фотку .
-Спасибо.
-Мне не сложно, просто вы со своим парнем так хорошо смотритесь вместе .
-что !? Парнем ? Хазах смешно вышло .-почесал голову Ликс.
-ладно давай в общагу пойдем я устал и я чувствую , что кого-то щас блеванет .





                              25.03.2023
                             8:00АМ
Эти двое парней уже стояли около аудитории и смотрели на табличку «до завтра не работает»
-Это мы значит вчера зря не посмотрели , что в групповом чате писали .
-Получается так , ну ладно, пошли в общагу .
-пошли .



Так прошел весь их день они просто тусили в комнате и ели . Под вечер Хёнджин ушел гулять с друзьями, а Феликс остался . Ли сидели и тыкал что-то в телефоне .
Как вдруг телефон дружит и на экране высветился номер , который Феликс первый раз в жизни видит . Конечно Ликс взял телефон ему ответил очень  знакомый голос.
  

-Сынок ? Ты где ? Приезжай домой , к нам в гости едут . - Ликс начал паниковать , руки как назло  начались трясти . Феликс достал ингалятор вздохнул в него . После того как он успокоился он ответил достаточно грубо.
-Что вам нужно?
-нам нужен ты .
-это ты пап?
-А кто ещё , я поменял свой номер , чтобы ты засранец ответил наконец на мой звонок .
-Я не обязан отвечать вам на звонки.
-Ты нам жизнью обязан , мелкое отродье .
Так предки сразу к делу .-У Ли потекла слеза по его веснушчатой щеке .
-Что ты хотел ?
-Сегодня ты должен выехать к себе родной дом , чтобы завтра уже быть у нас .
-Зачем ?
-слушай ты блять , сученышь как зачем , ЧТОБЫ ТЫ ШАЛАВА БЫЛ ДОМА , ХВАТИТ ШЛЯТСЯ ГДЕ ПОПАЛО !
-Папа ! Я учусь и живу в общаге !
-МНЕ  КРИСТАЛИЧЕСКИ ПОЕБАТЬ .
-Я спросил , зачем мне надо быть дома ?
-Слушай , Как там тебя . К нам завтра приезжают очень состоятельные родственники , и они должны увидел. Как ты хорошо живёшь.
-Если я не приеду .
-Не приедешь , считай что жизнь твоя разрушена .
-Хорошо я тебя понял . Пока пап
-ага , давай .

 Пока пап -ага , давай

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я просто рада 🎶💕

Спасая жизнь Where stories live. Discover now