9 часть

606 18 9
                                    

2 марта
   

    

                               8:00АМ
Был солнечный день , снег ещё лежал на дорогах, а солнечный свет совсем не грел Феликса , который шел в университет.
На дорогах были люди , все они спешили поскорее добраться до своей работы,школы или университета , ведь на улице был холодный ветер , такой неприятный и сильный. Но Ли нравился такой бьющийся в лицо ветер , он взбодрит Енбокины глаза , которые такие сонные после сна .

-Ахх , какой приятный ветер -Лика закрыл глаза и начал медленно идти  чтобы не упасть . Но его потревожила личность которая задело его плечо .
-Ай
-Ой ,извините , с вами всё в порядке?
-Джисон ?
-Ой , Привет Феликс , не сразу узнал тебя , ты покрасил волосы , ух ты тебе идёт .
-Спасибо, решил покрасить надоел старый цвет , вот первый раз .
-блондин , очень хороший выбор .
-Ты в универ ?
-Да , пошли вместе?
-пошли .




                               10:00АМ
Лика вышел из аудитории и направился в сторону столовой , чтобы позавтракать.
Обычно это дело он делал с Хенджином , но видимо Хван даже не вспоминал о Ликсе ...

Воспоминания *

20февраля
-Слушай Ли я перееду в другую комнату.
-Хорошо, а почему ?
-Ну меня там друзья зовут вместе с ними пожить ,всего та на два дня .
-хорошо.
  
*

После этого случая он не вернулся .
Феликс его видел на парах , но тот даже не пытался заговорить.

Ли пришел в столовую и взял воду и и макароны. Он сел за дальний стол и сидел там один .

Он листал свою книгу по искусству. За все время чтение Ли съел только две ложки .как только он дочитал главу  , встал и пошёл относить на место , чтобы отдать посуду .
Всё это время Хван наблюдал за ним и з другого конца столовой , он беспокоился о Ликсе , ведь недавно они были в медпункте и ему сказали кушать и принимать таблетки . Хёнджин в то время подумал *а принимает он таблетки ? Почему я ушел , я же должен был заботится о нем *


                        17:49РМ
Ли сидел за столом и  смотрел тик ток , как только он увидел смешное видео он обернулся , чтобы по привычки показать своему другу , но вспомнил ,что тот его бросил .

Феликс слышит звук , как кто-то открывает дверь . Из проема показался эта красная макушка , а в руке были те самые таблетки , которые прописали Ли.

-Привет .-Лика посмотрел на него холодным взглядом.
-Привет , я принес  тебе лекарство .
-Ах да , спасибо , но я их не пью .
Хван зашёл и начал подходить к Ликсу возмущенным лицом .
-ТЫ СДУРЕЛ , ПОМЕРЕТЬ ЗАХОТЕЛ ,ФЕЛТКС ЯЗВА ЖЕЛУДКА ЭТО СЕРЬЕЗНО!
-не ори пожалуйста-Феликс взял свой ингалятор и начал дышать .
-Прости ...-в ответ Хёнджина было только молчание . Феликс встал со стула и хотел выйти , но его схватили за руку .
-Отпусти
-Нет , Ликс выпей таблетки.-блондин отдернул руку .
-Хёнджин сколько раз повторять , мне не нужны таблетки.
-Феликс.... Пожалуйста, я не хочу чтобы у тебя были проблемы .
-Ха , ты меня кинул хотя сказал что примешь меня таким каким я являюсь!-У Ли  потекла слеза по щеке .
-Ликс !-Хван бросился к Феликсу и начал вытирать слезы своим большим пальцем
они стояли так и смотрели на друг друга
-Ой прости -Хёнджин отодвинулся от Феликса .
-Ладно давай сюда свои таблетки .-красноголовый парень улыбнулся , такой искренний улыбок , что можно было растаять от таких горящих глаз .
Феликс улыбнулся и протянул руку ,чтобы тот дал ему нужную дозу таблеток .
Ликс проглотил лекарство , сели на диван дальше читать книгу .
-Слушай Ликс , пошли завтра вместе на завтрак ?
-А как же твои новые друзья?
-да нафиг их , ты намного лучше .
-Понятно. -парень сам не заметил как улыбнулся
 



Я что-то чувствую к красному соседу по комнате ?

Наверно , не зря у меня сердце так бьётся ,когда смотрю на его красивые карие глаза

                               
———————————
Ребят всем привет , сори что так долго не писала . Я обещаю что следующая глава выйдет точно до 8 марта или в 8 марта .
Только не знала про кого , Про Минсонов или про Хенликсам . Илихотите чтобы появились сынчоны ?❤️

                              

Спасая жизнь Where stories live. Discover now