27 серия...

15.2K 360 40
                                    

я: я просто не нашла футболку, большее количество вещей у марты.
пэй: о, понятно.
я: сильно видно?
пэй: нет, я просто спросил.
подав плечами я взялась за покраску стен. обмакнув большую кисть в салатовой краске, я поднесла её к самой высокой точке стены до куда только смогла до тянуться. медленными и плавными движениями моя рука принялась за работу.
пэй: т/и, а эти шкафчики потом на выкид?
я: ну да, я заказала новые.
шмякнув последним шкафчиком по полу, мурмаер подошёл ко мне.
пэй: что теперь делать?
опустив кисточку в краску, я улыбнулась.
я: если честно, мне не удобно заставлять тебя помогать мне...
парень усмехнулся.
пэй: давай сюда, замарашка.
взяв кисточку из моей руки, шатен аккуратно коснулся правой рукой моей щеки.
пэй: вымазалась вон вся.
смахнув каплю краски с моего лица, пэйтон опустил глаза на застёжки моего наряда.
я: что? с ним что-то не так?
пэй: нет, просто смотрю.
между нами воцарилась тишина. от неловкого молчания мне стало не по себе. мы стояли как вкопанные, тупо смотрели друг на друга.
я: ты что-то хочешь мне сказать?
пэй: возможно это глупо прозвучит и всё такое, но...
парень затянулся.
я: но?
пэй: ты самая сексуальная бывшая проститутка из всех что я видел.
я: ох, что?
я опустила глаза на вышивку названия здания борделя. именно там выдали мне этот комбинезон.
я: и много проституток ты видел?
пэй: достаточно, но таких как ты впервые.
на моём лице вспыхнула улыбка. этот мурмаер до ужаса смущал меня.
я: мне страшно находиться с тобой в одной квартире.
пэй: почему? тебе не комфортно со мной?
его янтарные глаза впились в мои.
я: нет-нет, просто... я испытываю дурное чувство к тебе.
парень хмыкнул.
пэй: ты думаешь его не испытываю я?
я: мне кажется с моим прошлым парня который не будет меня презирать просто нет.
пэй: а как же я?
выгнув свою тёмную бровь, мурмаер надул губы, показывая мне своё недовольство.
я: я не об этом.
подойдя к окну я оперлась руками о подоконник.
я: я всегда мечтала о сказке, всегда хотела выйти замуж за прекрасного принца, но в моей жизни всё не так. парни которые мне нравились унижали меня, пользовались мной. по фактам у меня и секса по любви не было.
пэй: а когда мы целовались, что ты чувствовала?
я: честно?
обернувшись к пэю, я улыбнулась.
пэй: честно.
я: это было тёплое чувство. я никогда не испытывала мужской ласки, мужчины никогда не целовали меня по приказу сердца, а не желания. это был мой самый лучший поцелуй из всех что у меня было.
смущённо отведя взгляд в сторону, я мечтательно покраснела.
пэй: у меня тоже было много девушек, но только с тобой я чувствую себя свободным. мне не страшно показывать себя настоящего, меня не смущает глупо шутить, по идиотски подкатывать.
он вновь подошёл ко мне. его губы дрогнули, уголки губ поднялись вверх.
пэй: мне кажется если бы я мог вернуть тот день с поцелуем, то я бы обязательно его вернул)
я: да ты чёртов романтик мурмаер.
мои руки прошлись по его груди и медленно сомкнулись на плечах. мы знали чего хотели оба, но первый шаг сделать никто не мог.
пэй: ты бы хотела поцеловать меня ещё раз?
я: когда парни вновь научились спрашивать об этом девушек?
шатен с аккуратностью приблизился к моему лицу.
пэй: я всегда спрашиваю чего хочет девушка.
я: ну, в таком случае хочу, очень хочу.
встретившись глазами ещё раз, мы с неуверенностью в себе приблизились к губам друг друга. мир вновь замер. кажись стрелки часов остановились, неужели это романтичный парень вновь целует меня?
его губы нагло накрыли мои. слившись языками в бурный такт, пэйтон обхватил руками мою талию. сжав её до приятной боли, парень с осторожностью вжал меня в подоконник.
×××××
рано, рано ещё мои котики)
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя