pov т/и:..
пэй: да брось, давай сейчас.
вжав меня в стену, мурмаер с дьявольской улыбкой приблизился к моему лицу.
я: дурак, у тебя только секс на уме!
парень вдруг засмеялся.
пэй: я просто люблю тебя, хочу чтобы ты постоянно уделяла мне внимание.
его алые губы стали уверенно покрывать поцелуями мою шею, пэйтон тут же принялся срывать одежду на мне прямо в прихожей.
я: подожди, подожди, пэй...
моё дыхание участилось, сердце стало бешено биться, будто я несколько минут бежала быстрым бегом. обхватив руками мою задницу, шатен торопливо потащил меня в комнату, не переставая целовать и излизывать мою нежную шею и начало груди.pov автора:..
кинув девушку на кровать, мурмаер принялся расстёгивать свои джинсы. опустив из чуть ниже, парень залез на кровать, наваливаясь на свою возлюбленную всем телом. кровать хрипло заскрипела. в комнате была кромешная тьма. губы шатена в быстром темпе расцеловали щёки и губы малышки. снимая остатки вещей, что сидели на теле т/и, пэйтон словно голодный пёс набросился на свой мясной корм.
т/и: мурмаер, подожди, давай чуть позже?
брюнетка немного приподнялась, пытаясь угомонить жаждущего её плоти молодого человека.
пэй: потом будет поздно.
раздвинув ноги любимой, пэйтон нагло опустил её штаны вместе с трусами. уложив девчонку обратно на подушку, шалун опустился ниже, присасываясь губами к клитору девушки.
т/и: мм...
её тело выгнулось полукольцом. впившись рукой в волосы пэйта, т/ф закатив глаза улыбнулась, давая почувствать себе этот безумный кайф. сжимая бёдра девушки в 2 обхвата, парень с жадностью впивался губами в тот самый бутон красавицы. заставляя её тело радоваться, а саму девушку свохоть с ума, пэйтон наконец-то сделал новый шаг. введя свой язычок во влагалище малышки, красавец принялся умело работать ротиком. доводя брюнетку до возбуждённых криков, парень спустя минут 7 отстранился от её промежности, так и не дав ей кончить.
вжав т/ф в кровать, шатен вновь оказался один на один с лицом девушкой. нагло, до боли в дёснах прижавшись к губам любимой, парень полностью смог овладеть самкой. его член стал тереться о них т/и, охват возбуждения парня был безграничен. спустив джинсы с трусами ниже, мурмаер с резкого толчка вошёл в промежность девочки. принимая её громкий стон на свои губы, кареглзаый сжал её руки, прижимая их к спинке кровати.
*толчок*
*толчок*
*толчок*
кровать стала жалобно скулить. воздух моментально нагрелся, между парой была дикая страсть. двигаясь на встречу друг другу, оба партнёра довольно ласкали ушки обоих своими сладостными стонами и пылким шёпотом. устав работать в одной позе, мурмаер заставил т/и встать раком. грубо шлёпнув девушку по жопе, шатен стал долбить бедняжку в спинку кровати. его сильные руки сжимали сочные булки брюнетки, жадность ощутить удовольствием росла, и ребята хорошенько решили воспользоваться им.
прогибая спину любимой правой рукой, мурмаер с посторонним рыком кончил в девушку. разбивая всё удовольствием т/и в прах, шатен с улыбкой на лице откинулся назад к стенке.
пэй: мм, как я хотел этого.
т/и: чёрт возьми...
прикоснувшись пальчиками к влажному влагалищу, девушка с шоком ощутила липкую жидкость на своих двух пальцах. с чувством обречения посмотрев на свою руку, т/ф. сдавшись устало прижалась к стенке кровати.
т/и: идиот...
пытаясь восстановить дыхание, кареглазая довольно ответил.
пэй: я тоже очень сильно тебя люблю.
т/и: иди к чёрту.
накрыв себя одеялом, брюнетка поспешно направилась в ванную комнату.
пэй: малыш, не обижайся.
××××××
мм, вот оно...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)
Фанфикты т/и, тебе всего 18 лет, но ты уже занимаешься неприличными делами ради своей маленькой сестрёнки. твои родители алкаши, и поэтому чтобы заглушить свою боль и стыд, что так терзают твою нежную душеньку, ты начала принимать наркотики.