я: ты пытаешься соблазнить меня, да?
шатен вдруг улыбнулся.
пэй: ну вообще я планировал соблазнять тебя в самой бане, не порти романтику)
я: как скажешь, только кто кого ещё будет соблазнять остаётся под большим вопросом.
вильнув бёдрами перед красавчиком, я направилась в парилку.
зайдя в небольшую жаркую комнатку, я тут же тяжело вздохнула.
я: жарко...
пэй: на то эта комната и существует, чтобы после неё как следует освежиться. усевшись на большую лавку, я прижалась спиной к стене.
я: я долго не выдержу.
пэй: брось, не так уж тут и жарко.
положив свою голову на плечо мурмаера, я усмехнулась.
я: сегодня классный день.
пэй: согласен. если бы ты нас не позвала, я и джо наверное б до сих пор в качалке сохли.
я: в качалке? оу, вы качаетесь что-ли?
удивлённо посмотрев на парня, я улыбнулась.
пэй: восстанавливаю свою форму, нужно же деньги зарабатывать.
я: кстати о деньгах.
пэй: м?
чуть отстранившись от друга, я задала вопрос.
я: пэй, о каких драках говорил джо?
парень смахнул испарину пота со лба.
пэй: за каждый бой я получаю определенную сумму бабок. это что-то типо закрытых боёв.
я: но это же опасно...
пэй: и что? зато какие деньги!
я: мурмаер, никакие деньги не купят твоё здоровье!
шатен фыркнул.
пэй: как же мне тогда девушку без денег завести?
я: если девушка любит тебя, ей никакие деньги не нужны будут.
кареглазый устало закрыл глаза.
пэй: никому я нахрен не нужен т/и. я столько раз пытался, и всё в пустую.
я: эй, не отчаивайся.
положив свою руку на предплечье парня, я невольно перешла на его кисть руки. пройдясь по его длинным и горячим мальчикам, я аккуратно приблизилась к его ушку.
я: если б не моё прошлое и боязнь мужчин, я бы прибрала тебя себе.
пэй: да?
его голова медленно повернулась ко мне. невольно молчание, жаркое дыхание, что буквально до дрожи накаляло мои губы. он был в миллиметрах от меня, но неужели мне так сложно контролировать свои эмоции?
пэй: были б мы здесь одни, я бы взял тебя прямо на этой лавке.
я: так может каждый сказать, но я думаю парней, которые держат своё слово.
мои губки сами собой прикусились. неужели я так хочу вновь ощутить его руки на своей талии?
наши взгляды встретились.
пэй: дурочка, я всегда держу свои слова.
я: возможно, но в парилке только ты, и...
пройдясь пальчиками по его потому прессу, я выгнула спинку.
я: и я...
пэй: я не хочу чтобы ты играла на моих чувствах.
я: но у тебя же получается играть на моих.
миллиметры между нами мгновенно сократились. 1, нет 2 невольных улыбки, и мы оба не выдержали. наши губы с жадностью впились в губы друг друга. обхватив руками мою задницу, шатен уверенно пересадил меня на свои колени. его властный язык словно ярая плеть дрессированно взяла мой язычок в плен. запустив свои ноготочки в его мокрые волосы, я чуть привстала показавая мурмаеру свою власть и желание. плавно перейдя на его шею, я принялась медленно целовать и покусывать её. закатывая глаза от нахлынувшего удовольствие, пэй решился на отчаянный шаг.
pov автора:..
уложив брюнетку прямо на горячую лавку, шатен нагло задрал футболку малышки вверх. мокрое тело, её потный лифчик, что уже насквозь пропитался паром и её ароматом. аккуратно пропустив свою сильную руку под спину возлюбленной, мурмаер шаловливо расстегнул застёжки лифа т/и. задрав лифчик поверх футболки, кареглазый начал соблазнительно обводить языком правый сосок груди девушки. желанно развдинув её потные ножки, пэй плотно прижался своей нижней частью тела к середине внутренних бёдер т/ф. жажда наростала, хотелось большего но в этот момент наше удовольствием прервалось. дверь парилки распахнулась и в комнатку вошёл джо.
джо: ребят, вы скоро?
прижавшись телом к телу брюнетки, шатен угрюмо буркнул в сторону парня. с улыбкой на лице послав ребят к чёрту, вуд поспешил оставить их.
××××××
тускло как-то.
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)
Fanfictionты т/и, тебе всего 18 лет, но ты уже занимаешься неприличными делами ради своей маленькой сестрёнки. твои родители алкаши, и поэтому чтобы заглушить свою боль и стыд, что так терзают твою нежную душеньку, ты начала принимать наркотики.