61 серия...

10.4K 233 63
                                    

мы ехали по обширной дороге леса, вид был просто чудесный. светлячки, чириканье птиц, щёлканье орешек где-то на деревьях.
пэй: тебе нравится?
медленно двигаясь вперёд по неизвестному мне маршруту, мурмаер наконец-то прервал эту томительную тишь.
я: очень, я даже не могла себе представить какой ты романтик...
парень улыбнулся.
я: наверное тебе не очень приятно кататься на лошадях, да?
шатен нахмурился.
пэй: я люблю лошадей, они такие красивые, спортивные... эти животные напоминают мне маму.
я: она наверное была очень красивая, раз её сын смог сразить меня на повал.
чуть касаясь ног друг друга, мы еле слышно двигались вперёд. шуршание листвы, качающиеся из стороны в сторону макушки елей и сосен. вот это вечер. с каждой минуты на улице темнело и темнело. холод становился тяжелее и суровее, но меня это совсем не пугало. главное что мы вместе, главное что этот вечер наш.
пэй: знаешь, мне никогда не было так хорошо. мне почему-то кажется я не заслуживаю твоего внимания.
я: что ты имеешь ввиду? пэй, ты какой-то грустный, может тебе не хочется гулять здесь со мной?
пэйт отрицательно покачал головой.
пэй: я совсем не об этом. раньше у меня была зависимость от алкоголя, я мог поднять руку на девушку, этого я боюсь, понимаешь?
я поджала свои сухие губы.
я: но тогда же ты был нормальным.
пэй: т/и, я пил совсем в размеренных количествах, и я пил впервые за 2 года.
между нами вновь появилась томительная и мучительная тишина. его признание было устрашающим, но искреннем? неужели он предупредил меня, просто потому что действительно имеет ко мне чувства? немного поразмыслив, я грубовато произнесла свой вопрос.
я: какие дикости в тебе есть ещё?
пэй: вроде больше ничего. единственное что мне есть добавить, так это я наблюдался около 4-х лет у психиатра.
я: из-за смерти мамы, да?
парень помедлил, а затем ответил вопросом на вопрос.
пэй: знаешь, я не хочу врать тебе, не хочу чтобы ты считала меня уродом, но я должен тебе кое-что сказать. помнишь, ты днём спрашивала про говарда?
я: значит вы не однофамильцы?
пэй: он мой дядя, та ещё тварь... я не хотел расстраивать тебя, прости.
я: всё нормально, так из-за мамы, да?
пэй: моя мать была очень хорошим человеком, но она была вынуждена спать с этим уродом.
я: что?
пэй: к сожалению, да. мой отец пил, бил нас, изменял маме, а когда она погибла вскрылся в нашей ванне.
я: господи, какой ужас, пэй...
положив свою руку на руку шатена, я сжала её.
пэй: из-за этого я ушёл буквально в спорт, стал пить, принимать наркотики... я устал от всего этого, понимаешь? каждый вечер мне приходилось избивать папашу в ответ на его побои. я ради этого и пошёл на бокс.
я: пэйтон, тебя можно понять. ты нравишься мне, твои зависимости меня не пугают, хотя я сама себе обещала что не потерплю рукоприкладство.
мурмаер с нежностью погладил белого коня.
пэй: нет-нет, я никогда не ударю тебя, я не пью в огромных количествах, я не хочу быть как отец.
я: ты не он, не нужно так отзываться о тебе!
пэй: давай не будем об этом? прости что порчу вечер.
выехав на огромную лесную поляну, я увидела огромный плед, а на нём разные вкусности, фрукты, сок, приготовленное мясо. от горячих блюд шёл пар, скорее всего его только что принесли.
я: это пикник?
пэй: тише... сейчас.
спрыгнув со своего коня, парень подошёл ко мне. аккуратно спустив меня на землю, мурмаер оставил коней на месте.
я: а они не убегут?
пэй: нет, они послушные. идём.
взяв меня за руку, шатен тихо усадил меня на плед.
я: почему мы говорим шёпотом?
пэй: смотри туда...
он указал пальцем вдаль деревьев, веток.
я: что там?
пэй: раз, два, три...
тут...
×××××××
что же там будет?
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя