я понял что её нужно спасать. пропадёт девчонка одна с ребёнком на руках.
я: со мной будешь жить, не ной.
закусив от негодования и ненависти к себе и своей доброте щёки, я облокотился о белую дверь ванной.
наи: зачем тебе это?
шмыгая носом, красавица с непониманием подняла свои мокрые ресницы на меня.
я: жаль мне тебя. если пэйтон облил тебя грязью, то я сделать этого не смогу.
наи: т/и сразу же узнает...
я: значит скажу ей что от меня залетела.
открыв дверь комнаты, я вышел к пэю тихо сказав.
я: встань с пола, тебе нельзя сидеть на холодном.
пэй: что ты ей сказал?
схватив меня за руку, друг затянул меня обратно в зал.
я: я сказал что она будет жить со мной, я не могу бросить её совсем одну.
пэй: ты идиот?! ты понимаешь что ты вообще делаешь? оно тебе надо?
мурмаер сразу же стал отчитывать меня.
пэй: тебе всего 21, нахера эти проблемы и заморочки?? тебе жениться надо, а ты со своей добротой собираешься взять к себе домой малолетнюю шалаву?!
я: прекрати её так назвать! она маленькая и совсем невинная девочка, кто знал что так выйдет?!
пэй: мы с т/и знали! что ты ей будешь в лицо говорить, а?!
я: МАТЬ ТВОЮ, СКАЖУ ЧТО МЫ ПЕРЕСПАЛИ В ТУ НОЧЬ В ОТЕЛЕ!
эмоции взяли верх, терпеть такое давление я не хотел. закрыв глаза, я сделал глубокий вдох.
я: прости, я не хотел кричать...
пэй: господи...
это был первый раз, когда мы с пэем повздорили.
пэй: прости, я не прав, я очень переживаю за тебя, ты должен это понимать...
я: я понимаю, но оставить её я не могу. пусть будет что будет... нужно сказать т/и, но для начала...
уловив мои мысли, мурмаер кивнул.
пэй: покажем этой мрази прекрасную жизнь.
дойдя до прихожей, мы стали обуваться.
наи: куда вы?
пэй: твоему хахалю макияж делать.
я: не переживай, я вернусь за тобой через час.
выйдя из квартиры, мы отправились к зданию организации компании парня.*спустя какое-то время*
стоя возле высокого здания, мы обдумывали план проникновения вовнутрь.
я: эти парни нас не пропустят, они по-любому запомнили меня с прошлого раза.
джо: тогда залезем через окно!
указав на открытое окно на заднем дворе, мы поспешили к нему.
джо: давай!
подсадив меня, пэйтон помог мне забраться вовнутрь. подав ему руку через окно, я помог другу залезть следом за мной. спрыгнув с подоконника на пол, мы тут же попали под крики незнакомой девушки.
?: вы что здесь забыли?! я сейчас охрану!
я: закрой рот!
подоспев к блондинке, я обхватив рукой её шею, уверенно надавил на нужные мне точки, от чего красотка тут же вырубилась.
пэй: да ты мощь, бро!
уложив девушку на пол, мы отправились к лифту. доехав на нём до нужного нам этажа, мы рванули к кабинету парня.
подойдя к двери хадсона, мурмаер с разлёта вынес её с ноги.
пэй: ну привет сахарок)
войдя в кабинет, мы заставили парня вздрогнуть.
чейз: чем могу помочь?
я: какой тон предпочитаете синеватый, или прям потемнее?pov автора:..
поняв зачем пришли ребята, чейз тут же вскочил с кресла нажав на кнопку вызова охраны.
чейз: валите отсюда!
джо: обязательно, как только ты ответишь за сестру нашей подруги!
времени было в обрез, поэтому ребята принялись за работу.
обойдя брюнета с двух сторон, парни сразу же увалили его на пол.
пэй: ещё раз!
пинки и тяжёлые удары цунами накрыли бывшего наи. брызги крови и болезненные крики сразу же охватили кабинет парня.
?: эй!
в роскошный кабинет перепачканный кровью влетело трое амбалов.
джо: валим!
посмотрев на распахнутое окошко, друзья по очереди выпрыгнули из кабинета.
спрыгнув на небольшой балкончик с цветами жилой части, парни без всяких либо препятствий опустились на землю.
дав друг другу пять, друзья бросились на утёк.
×××××××
не очень описала действия, но думаю поймёте ❤️
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии 🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)
Fiksi Penggemarты т/и, тебе всего 18 лет, но ты уже занимаешься неприличными делами ради своей маленькой сестрёнки. твои родители алкаши, и поэтому чтобы заглушить свою боль и стыд, что так терзают твою нежную душеньку, ты начала принимать наркотики.