95 серия...

7K 208 32
                                    

дождавшись любимую, я с ухмылкой на лице стал ожидать её на кровати. завалившись возле меня на подушку, т/и вопросительно посмотрела на моё лицо.
т/и: чего лыбишься, что-то случилось?
я: вот думаю как мне тебя трахать... привязав к кровати, или же избивать и наказывать плёткой?
т/и: чего?
девушка приподняла голову. от моих слов у неё явно пробежались по телу мурашки.
т/и: ты чокнулся? пугаешь меня.
засмеявшись во весь голос, я чмокнул девчонку в губы.
пэй: насчёт грубости не обещаю, но я попытаюсь ублажить твои желания.
положив свою руку на голову т/и, я стал аккуратно надавливать на неё, заставляя невесту опуститься ниже.
я: раз уже начала, продолжай давай.
опустив свои трусы ниже, я скинул со своих ног одеяло.
смотря на меня как на идиота, бедняжка удивлялась моим странностям. приняв это за действительную усталость, т/и решила не сопротивляться. закинув свои ножки на стену, девушка легла боком. ожидая моих дальнейших действий, брюнетка невольно улыбалась.
💭 мать твою, чего я творю вообще? это каким нужно быть извращенцем, чтобы ублажать её? 💭
ощутив её дыхание возле своего дружка, я вновь почувствовал как мой член поднимается. взяв его в руку, я уверенно коснулся головкой губ кареглазой.
засмеявшись, т/и вдруг убрала мою руку.
т/и: видимо тебе не дано быть пошлым пэй.
принимая мой изъян, девушка взяла всё в свои руки. вновь взяв мой половой орган в рот, т/ф начала медленно сосать. сперва головка...
сжимая её своими губами, брюнетка вводя свой чёртов язык прямо в наружнее отверстие уретры.
я: боже...
сжимая свою челюсть, я изгибал спину. как она прекрасна.
затем сам ствол члена...
слегка приподнявшись, девушка начала брать в рот больше. сжимая в руках основание члена, малышка стала усердно работать ротиком. её головка то и дело опускалась вниз и так же поднималась вверх. по рукам кареглазой стекали слюни. давясь и принимая ношу на своё горло, девчонка делала всё возможное, чтобы вновь услышать мои стоны.
я: о да...
надавливая на её голову, я вводил свой член в её глотку по самые гланды. ощущая этот кайф, этот чёртов прилив адреналина, я от безумства кажется сошёл с ума. мой пенис вытянулся, почувствовав рвущуюся наружу пульсацию, я вынув член изо рта девушка кончил ей прямо на лицо обильной струёй.
я: мм, хорошо...
сделав пару глубоких вдохов, я стал додрачивать успокаивая свой хер до конца. наблюдая за моим удовлетворением, любимая облизывала испачканный в сперме пальчик. её глазки блестели, она была довольна.

             pov т/и:..

иной раз мурмаер до жути удивлял меня. то говорит что не может, то заставляет меня брать в рот чуть ли не силой. ох, не действительно не прекращает меня удивлять.
я: пэй...
подползя к парню ближе, я осторожно залезла на его колени. вновь уложив шатена на спину, я возросла приседая на его пресс.
улыбаясь мне, кареглазый с нежностью обзвонил рукой мою левую часть попки. давая мне разрешение на оседлание мурмаера, я обводя руками его грудь стала медленно двигать бедрами назад и вперёд, заставляя его член упереться в свой запретный плод. мои движения стали постепенно ускоряться, водя своими половыми губами по половому органу юноши, я вновь заставила пэя тихо застонать. мои действия ему нравились, но так не могло продолжаться вечно.
я: давай пэйтон, войди в меня...
закусив свои губки, я ощутила как пэйтон напрягся. кажется мои слова заставили его возбудиться. прилипая своими губами к его, я вновь решила взять всё в свои руки. чуть приподняв своё тело, я пальчиками поправила его пенис. почувствовав как головка входит в мою промежность, я тихо, но в то же время эмоционально застонала, закатив глаза и чуть приподняв голову выше.
×××××××××××
ребят, у меня фффобия. прям как и сказал данька. я боюсь своих фф и своё дурацкое описание порнухи.
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя