я: заткнись!
схватив со стола пачку салфеток, я кинул её в друга. засмеявшись на всю кухню, вуд замотал головой.
джо: прости пэй, я просто ещё не привык!
наи: вы дебилы?!
я: именно, он идиот!
соскочив со стула, я направился в ванную. быстро переодевшись в свою уже сухую одежду, я никому ничего не сказав покинул номер отеля.
~pov т/и~
*час спустя*
пэй: т/и...
нежные поцелуи парня заставили меня улыбнуться. довольно поморщившись, я ощутила приятный запах цветов.
я: мм, что?
пэй: вставай моя соня, ребята ждут только нас.
неторопливо перевернувшись на спину, я потянувшись открыла глаза.
я: твоя соня?) зачем нам ждут ребята?
пэй: твоя мама звонила, сказала что договорилась с кем-то о твоей новой работе.
я: работе?
выпучив глаза, я сонно дёрнула головой в сторону.
я: это мне?
возле меня лежал букет белых лилий, а в самой середине цветов сидел маленький бурый мишка. на моём лице тут же засветилась обворожительная улыбка.
пэй: тебе, разве у меня есть ещё девушки кроме такого котика как ты?
обвив руками шею шатена, я с нежностью чмокнула его в губы.
я: этот день уже серый лучший.
пэй: давай мой зайчик, я жду тебя на улицу вместе с джо и наи.
я: а чейз? его разве там нет?
потюкав губами в разные стороны, парень еле слышно ответил.
пэй: он сказал у него работа, поэтому пареньку пришлось уйти.
выбравшись из-под тела любимого, я поднялась с постели.
я: буду через 5 минут, мне интересно что для меня приготовила моя мама.
пробежав в ванную комнату, я принялась переодеваться.
💭ох, сухая одежда это просто шикарно...💭
поправив свои растрёпанные волосы, я поспешила покинуть отель с букетом цветов в руке.
*возле дома*
пэй: ну что ж, пора прощаться.
джо: я круто провёл время, спасибо девчонки.
наи: нам тоже было весело с вами, без вас обоих день был бы нудным и хмурым.
посмотрев на шатена, я невольно прикусила зубами свой ноготок. моему счастью не было предела, неужели мы теперь вместе?
кинув взгляд в сторону друга, мурмаер дал ему понять чтобы они с наи оставили нас наедине друг с другом. сразу же уловив его просьбу, вуд вдруг вошёл в положение дурака.
джо: наи, я могу сходить к вам домой в туалет?
наи: в туалет? я думала парни где угодно могут сходить по своим делам.
брюнет замешкался.
джо: у меня просто фобия с детства, поэтому я хожу в туалет только по домам.
скорчив недоверчивую рожу, т/ф всё таки пожав плечами зашла в подъезд, подозвав за собой рукой парня.
мы остались вдвоём.
пэй: я наверное как идиот выгляжу, да?
я: почему?
сжимая в руке букет лилий, я улыбнулась.
пэй: я хочу чтобы ты постоянно улыбалась, но пока что кроме цветов и конфет я ничего не могу дать тебе.
я: дурачок, ты сам сказал что можешь дать мне намного больше чем кто либо другой. мне не нужны твои деньги, просто будь рядом.
подойдя ближе к возлюбленному, я с нежностью чмокнула его в щёку.
я: для меня тоже всё по новому, но у нас всё получится. я люблю тебя тошнотик, до встречи.
помахав рукой парню, я зашла в подъезд.
пэй: подожди!
я: что?
выгнув из-за железной двери, я посмотрела на мурмаера.
пэй: может сходим сегодня на свидание?
смущённо почесам затылок рукой, пэйтон улыбнулся.
я: прям на свидание? а куда пойдём?
пэй: а..э...это сюрприз)
я: ну хорошо зайчик, тогда до вечера.
послав парню воздушный поцелуй, я скрылась за дверями подъезда.
пэй: до вечера)
~pov пэйтона~
поспешив обойти здание дома т/и, я устало прильнул к кирпичной стене.
💭какой сюрприз? о чём я только думаю? идиот!💭
денег на дорогие рестораны, подарки и безделушки у меня не было, но как выйти из ситуации?
💭 значит сделаем по-моему! 💭
с этой мыслью я стал ждать джо.
×××××××××
что же он задумал? романтики вам в ленту)
котик, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)
Fanfictionты т/и, тебе всего 18 лет, но ты уже занимаешься неприличными делами ради своей маленькой сестрёнки. твои родители алкаши, и поэтому чтобы заглушить свою боль и стыд, что так терзают твою нежную душеньку, ты начала принимать наркотики.