89 серия...

7.5K 225 91
                                    

немного посмеявшись, ребята принялись за чай и за завтрак. немного посидев в тишине наслаждения этого прекрасного дня, т/и вдруг добавила.
т/и: джо, мне всё ещё нужна твоя помощь.
откусив кусочек мяса, парень с любопытством посмотрел на подругу.
джо: конечно, чем могу быть обязан?
закусив свои губки, девчонка усмехнулась.
т/и: ты как никто другой знаешь пэйтона, у него есть какие-нибудь мечты? я хочу сделать ему подарок на наш день, а совсем не знаю чего бы купить.
парень знатно задумался.
джо: он очень любит бокс, всегда вспоминает о своих наградах и рингах.
я: он такой смелый, прям геркулес)
парень улыбнулся.
джо: это точно. помню как он мечтал покорить весь мир, и он бы покорил его, если бы не тот урод.
т/и: неужели он действительно был так силён?
запив конфету чаем, девушка вдруг помрачнела.
джо: пэй бы победил его. оба отличаются только массой, но пэйтон намного хитрее и достаточно поворотлив. насколько я знаю эта тварь использовала запрещённые препараты, но почему его никто не исключил не знаю.
т/и: вот оно что...
джо: даа, жаль пэйтона, помню тот день словно 5 минут назад. он ударил его в голову, а затем начал избивать с такой яростью, что даже судья не могли подойти к ним ближе чем на 10 метров. этот идиот завалился на него, такой хруст был, дикий крик и всё. я думал мурмаеру пришёл конец, на нём не было живого. он был весь в крови, весь в поту. он так шипел от боли когда его несли на носилках в скорую.
т/и: боже...
глаза девушки заслезились.
я: ему несколько часов вправляли кости, а этого урода никто не наказал. он взял приз 1 места и спокойно ушёл домой.
в кухне вновь возникла тишина. т/и и джо будто представили происходящее на турнире. постаравшись выгнать плохие мысли из головы, девушка вдруг довольно воскликнула.
т/и: я знаю что подарю ему, боксёрские перчатки!
вуд тут же приободрился.
джо: т/и, это отличная идея!
улыбнувшись, брюнетка взяла телефон со стола.
т/и: прямо сейчас их закажу, надеюсь ему понравится.
джо: бери красные, это его любимый цвет.
немного пошарив ленту интернет магазина, кареглазая нашла нужный подарок.
сделав заказ прямо с упаковочной коробкой и лентой, довольная собой красавица допила свой чай.
джо: спасибо, всё было очень вкусно, ты отличная хозяйка.
т/и: да брось ты, я ж теперь невеста, а значит должна всё уметь)
понимая что вуду нужно идти, ребята попрощавшись друг с другом разошлись.
не зная что делать в ожидании пары часов до прихода курьера, молодая девушка решила устроить в квартире генеральную уборку.
за эти 4 часа т/и перемыла все окна, все полы, перебрала все вещи, выстирала грязное бельё. квартиру сияла от чистоты. только уставшая т/ф уселась на кресло, как тут раздался звонок в дверь.
💭вот и курьер.💭
еле встав с кресла, девушка направилась к двери. встретив молодого парня, кареглазая расписалась за доставку и сразу же проводила парня расплатившись за доставку.
т/и: так, посмотрим что там...
поставив коробочку на диван, т/и стала аккуратно вскрывать её . уже спустя пару минут тёмноволосая рассматривала красные перчатки для бокса.

 уже спустя пару минут тёмноволосая рассматривала красные перчатки для бокса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💭 думаю идеально... 💭
вернув всё на место, возлюбленная пэйтона убрала коробку в за диван. включив телевизор и увалившись на диванчик парня, уставшая бедняжка буквально сразу же заснула.

                 pov пэйтона:..

я: да, хорошо.
сидя на диване возле гарри, я с вниманием слушал его наказы.
гарри: ты мальчик ответственный, справишься. не вздумай кого-то жалеть, зарплату им не за хорошие глазки платят, понял?
я: ага, а зп будет повышаться от количества больших и меньших доставок?
гарри: конечно пэй. прошу меня простить, мне пора. дальше тобой займётся ева.
в эту же секунду в кабинет вошла беловолосая девушка.
×××××××××
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя