83 серия...

7.5K 255 118
                                    

т/и: ну что радость моя, как тебе живётся взрослой жизнью? м? может поделишься впечатлением?
она была в бешенстве, её руки нервно дёргались, зубы скрипели, а глаза словно у психа сверкали непонятным блеском.
я: т/и, не надо...
по моим щекам покатились градины слёзы.
т/и: что не надо малышка? воспитывать тебя не надо? я вижу тебе больно понравилось ножки перед этим мудаком раздвигать...
я: ты ничего не понимаешь!
т/и: ах я не понимаю?
её дыхание участилось. я буквально услышала скачки биения сердца брюнетки.
в душе всё сжалось, мне стало до ужаса страшно.
т/и: да если бы я знала что ты станешь такой тварью, я бы никогда не стала портить себе жизнь раздвигая ноги перед уродами!
я: ДА ЧТО ТЫ ТЫКАЕШЬ МНЕ СВОЕЙ ПРОСТИТУЦИЕЙ?! ТЫ САМА ВИНОВАТА, ТЫ САМА СПАЛА С НИМИ, Я НЕ ПРОСИЛА ТЕБЯ ДЕЛАТЬ ЭТОГО! ТЫ САМАЯ УЖАСНАЯ СЕСТРА ИЗ ВСЕХ ЧТО СУЩЕСТВУЮТ НА СВЕТЕ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЯ НЕ БЫЛО, ЯСНО?! У МЕНЯ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, ТЫ НИКТО МНЕ, ПОНЯЛА?!

*удар*

сестра ударила меня по лицу. это был 2 раз, когда она примерила пощёчину на моём лице.
я: т..ты вновь ударила меня...
т/и: ты заслужила это! я не собираюсь просить у тебя прощения маленькая сучка! я терпеть тебя не могу! как же ты меня достала...
от ярости глаза девушки вспыхнули огнём.
т/и: да если бы я знала какую суку моя мать родит, я бы бросила тебя в урну помойки, как только бы та оставила нас! как же задушить тебя хочется!
я: ты чмокнутая, дура!
в этот момент мы сцепились сестрой. впившись руками в волосы друг друга, мы обе упали на пол.
т/и: я тебе такую взрослую жизнь устрою!
джо: т/и, не смей!
в комнату влетели парни. схватив т/ф за талию, вуд моментально откинул её от меня.
пэй: успокойся, т/и, ты не в себе!
обняв любимую со спины, мурмаер заключил  девушку в оковах своей нежности и любви.
джо: она ребёнок, т/и! приди в себе!
впиваясь когтями в предплечья шатена, кареглазая попыталась вырваться, однако пэй держал её очень крепко, поэтому бедной т/и приходилось кричать и плакать от боли и ненависти ко мне.
т/и: я ненавижу тебя! забудь обо мне, не смей даже приближаться ко мне маленькая чертовка, поняла меня?! я никогда не приму тебя, ты больше не сестра мне, понятно? когда эта тварь кинет тебя, не смей приближаться ко мне, я ненавижу тебя, поняла? ненавижу!
пэй: успокойся солнце, хватит...
но девушку было не остановить.
т/и: ТЫ НЕБЛАГОДАРНАЯ ТВАРЬ! ЛУЧШЕ БЫ Я ТЕБЯ В ДЕТСКИЙ ДОМ ОТДАЛА, ИЛИ ЖЕ ПРОДАЛА КОМУ-НИБУДЬ! СКОЛЬКО СИЛ, СКОЛЬКО ЛЕТ Я ПОТРАТИЛА НА ТЕБЯ ТВАРЬ!
бедняжку била истеричка. она вдруг засмеялась сквозь слёзы и крики, словно девушка с психическими отклонениями.
т/и: ненавижу, ненавижу!
её смех пробирал до костей, мне стало вдруг больно от её слов. прижимаясь к груди джо, я расплакалась, принимая тот факт, что нам действительно придётся расстаться.
джо: боже, у неё припадок, пэйтон, выведи её на улицу!
т/и: это вы все больные! я ненавижу вас всех!
пэй: чейз, помоги!
парень физически не мог удержать девушку, та была в шоковом состоянии. вбежав в комнату, хадсон схватил брюнетку за руку. пиная и крича на молодого человека проклятия и оскорбления, т/ф выплёскивала свою ярость на всех.

                 pov пэйтона:...

вынеся девушку на улицу, я вдруг кинул т/и на асфальт, прямо в самом пороге подъезда.
я: чёрт...
схватившись рукой за грудину в области сердца, я ощутил как в глазах начало темнеть.
т/и: пэйтон...
поднявшись с железного порога, девушка подбежала ко мне.
т/и: что? что? сердце? боже, прости меня, любимый, прости!
вытирая руками слёзы, брюнетка стала ошаривать мои карманы в поисках таблеток. достав бутылёк с лекарством, т/ф тут же сунула мне в рот одну таблетку.
я: ай... не поможет...
схватив бутылёк в руку, я тут же заглотнул остаток таблеток прямо целиком.
××××××
мне было приятно это описывать)
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя