34 серия...

13.2K 261 18
                                    

чейз: да мне плевать чё ты там думаешь, понимаешь?
парень сделал чёткий шаг навстречу ко мне.
я: не подходи!
вынув из кармана шокер, я тут же включила его.
чейз: идиотка!
нагло перехватив мою руку, хадсон выбил из моей правой руки прибор для самообороны. вжав меня спиной в свою грудь, брюнет заломал меня.
я: мне больно!
толкнув меня вперёд, чейз усмехнулся.
чейз: какая ты жалкая т/ф.
упав на землю, я сжала руки между ног. это была адская боль.
я: чтоб ты сдох ублюдок!
чейз: ты сейчас пойдёшь со мной, ясно?
я: пошёл нахер!
сев на холодную землю, я сделав глубокий вдох протянула за фонариком.
чейз: даже не думай больше поднимать его.
нога высокого брюнета тут же без жалость впилась в костяшки моих пальцев. закричав от боли, я обхватила его ногу второй рукой, впиваясь ногтями в его кожу.
я: ОТПУСТИ!
чейз: я не понятно объясняю? мне не нужны твои родители, ты заберёшь их, и мне плевать куда.
я: хорошо, хорошо, мне больно!
отступив назад, парень стал ждать пока я встану. прижав руку к губам, я заплакала.
чейз: ты сама виновата, теперь не ной.
я: козёл!
чейз: да хоть мудила. поднимай свою задницу.
вновь подойдя ко мне, хадсон грубо схватил меня за рукав кофты. поставив меня на ноги, парень с брезгливостью в глазах фыркнул.
чейз: давай быстрее!
я: да иду я, иду.
аккуратно отряхнувшись, я медленно побрела за парнем.
чейз: я знаю что тебе не приятно, но я же не заставляю тебя забирать их к себе. сними квартиру своим родакам в конце концов.
злобно оскалившись, я сжала кулаки.
я: а у меня деньги есть? ты обеспечиваешь меня или что?
чейз: мои какие проблемы? заработай, ты же можешь.
его уверенная походка сводила меня с ума. ярость так и знобила моё тело.
я: иди к чёрту, я больше не проститутка!
чейз: поверь, клеймо шалавы останется с тобой на всю жизнь.
догнав брюнета, я со злостью в душе пнула его в бедро.
я: урод! это говорит мне тварь, которая трахалась со мной больше года!
резко остановившись, парень дал мне понять что мой пинок ничего для него не значит. пафосно закатив глаза, хадсон усмехнулся.
чейз: ты получала это бабки, поэтому не вякай!
голубоглазый вновь двинулся вперёд. вся дорога что мы шли была пропитана тишиной и ненавистью друг к другу. так хотелось вмазать ему хорошенько, но сейчас лучше не рисковать.
добравшись до высокого здания в размере 15 этажей, мы зашли в правый 2 подъезд. зайдя в роскошный лифт, парень нажал на кнопку номер 7.
я: я не знала что они действительно у твоих родителей.
чейз: я их закадировал, сейчас там происходит неизвестно что, соседка все мозги вытрепала.
я: подожди.
облокатившись о стенку светлого лифта, я задумалась.
я: откуда мои родители знают твоих?
парень задумался, а затем произнёс.
чейз: они знакомы больше 7 лет, как бы я узнал о тебе? мне тебя посоветовала твоя мать, сказала ты опытная проститутка, только слюни на цену у тебя большие.
я: мм, мама.
чейз: если честно, то я не знал что ты её дочь. просто решил воспользоваться, утешиться, пока моя шлюшка бегала налево и направо.
я: не думала что у такого бабника как ты бывают девушки.
каштанец улыбнулся.
чейз: мы собирались пожениться, потом я застукал её в моей квартире, в моей спальне с лучшим другом.
я: и что ты сделал?
парень пожал плечами.
чейз: ничего. я не стал им мешать, но потом сразу же буквально уже через час был у тебя)
лифт остановился. выпустив меня первую, хадсон вышел следом.
я: мы ещё не договорили.
чейз: как хочешь.
подойдя к железной двери, парень нажал на кнопку звонка.
я: тут несколько квартир в секции?
чейз: да, это абсолютно нормально.
я: я знаю, просто спросила.
щелчок двери, щелчок общей двери и на пороге показалась моя мать.
××××××××
ох...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя