52 серия...

12.7K 286 49
                                    

забравшись на кровать, я залезла под одеяло. прижавшись к спящей сестре, я сразу же попыталась уснуть.
пэй: т/и, что-то не так?
подойдя к кровати, мурмаер посмотрел на меня.
я: всё хорошо, не обращай внимания.
шатен вдруг нахмурился.
пэй: мне всё же кажется я сделал что-то не так.
я: успокойся, всё хорошо, просто сейчас меня переполняют эмоции...
усмехнувшись, парень аккуратно забрался на постель. накрыв себя тёплым, белоснежным одеяльцем, мурмаер подставив руку под щёку улыбнулся.
я: что?
его взгляд пронизал меня насквозь. от этих карих глаз невозможно было скрыться, они были везде.
пэй: иногда меня пугает твоё поведение.
повернувшись к парню, я стыдливо посмотрела на него.
я: извини, мне просто не верится что действительно нравлюсь тебе. я просто испугалась что ты решил воспользоваться мной, как это делали другие...
мой сиплый шёпот произвёл волну непонятых мне выражений лица бушующих внутри пэйтона. что он сейчас ощущает? может я его задела?
я: пэй...?
внимательно рассматривая моё лицо, шатен как-то странно улыбался. о чём он сейчас думает? целую минуту мы были в тишине. она длилась вечно, но вот пэйт не выдержал и тихо-тихо прошептал. прошептал так робко и нежно, что внутри меня бабочки превратились в целых мамонтов.
пэй: т/ф, ты самая удивительная и странная девушка из всех что у меня были, я никому и никогда не позволю обидеть тебя, хорошо?
я: чувствую себя маленькой дурочкой, которая верит первому встречному.
совсем незаметно приблизившись к моим губам, парень неторопливо прижался своими губами к моим. оставив лёгкий след на моих розовых дугах, кареглазый с осторожностью выдал.
пэй: хоть я и не богат, но я дам тебе то, чего другие дать тебе не смогут. спи, ещё рано.
его голос словно мелодия симфонического оркестра звучал в моей голове. как же он хорош.
закрыв глаза, я затихла. уже спустя несколько минут я спала сном младенца, под любопытный взгляд парня.
*спустя некоторое время*
                   pov payton:..
джо: я в шоке.
сидя за столом, брюнет доедал уже 2 яблоко.
я: что в шоке то? я сам не лучше. мы теперь типо встречаемся, прикинь?
джо: прикидываю. смотри сильно не увлекайся отношениями, а то мало ли.
я: ты о дяде?
джо: именно. этот идиот никогда не одобрит твоф роман с проституткой.
я: не называй её так!
джо: я не об этом. т/и милая девчонка, я ошибался на её счёт, но и ты не забывай что ты парень. я провёл с ней только день, поэтому в её чувствах к тебе не сильно уверен.
я: сам то?
вскинув брови, я улыбнувшись отпил приличный глоток чёрного чая.
джо: не понял, что ты имеешь ввиду?
я: ты весь вечер пялится на наи, у тебя виды на неё?
мотнув головой в сторону, вуд засмеялся.
джо: мурмаер, ты идиот? сколько ей лет и сколько мне? ты хочешь чтобы меня посадили? она просто прикольная, с ней весело, но никаких видов на неё я не имею!
я: ладно, поверю на слово.
чейз: всем доброе утро.
войдя в кухню, сонный парень потянулся.
джо: доброе, доброе. девочки ещё спят?
чейз: т/и да, наи нет. она сейчас завтракать придёт.
я: чейз, так вы встречаетесь с ней?
конечно вопрос был из тупых, но я почему-то переживал за девчушку.
чейз: с наи? она избегает меня, наверное стесняется.
джо: пэй, о каких отношениях может идти речь, если она ребёнок?
я: ты видел что в мире творится? дети рожают детей, я уже ничему не удивлюсь.
джо: хм, ты прав. теперь забота о наи и на твои плечи ляжет.
чейз: всмысле? о чём вы?
кинув огрызок яблока в урну, вуд усмехнулся.
джо: у нас т/и и пэй теперь официально в отношениях.
я: закрой рот! ещё ничего не официально, мы не договорили на эту тему!
наи: о какой теме идёт речь? всем доброе утро, как вам спалось?
джо: доброе, доброе. мне то хорошо, твоей сестрице скорее всего тоже прекрасно спится)
я:..
××××××
вот же заводник!
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя